B
begemoth
Новичок
Купил на ебее iPod Touch. Продавец с огромным рейтингом, рейтинг приближается к 100%. Способ отправки, указанный в описании лота- EMS (USPS Express). Я оплатил, продавец отметил лот как отправленный, дергать его сразу не стал, дней через 10 запросил трекинг номер. Он мне его прислал- отправка была произведена не экспрессом а приорити flat rate- то есть без трекинга, я ему в ответ написал что мол нехорошо так делать- отправлять довольно недешевую вещь без трекинга- на что он начал мне парить мозг по поводу того что в Россию трекинг не отслеживается- я не стал развивать дискуссию. Естественно с нашей нынешней почтой по прошествию 42-х дней ничего мне не пришло- я предупредил продавца что открываю диспут, в диспуте еще раз написал что отправка была произведена способом дешевым и без трекинга, вместо указанного в описании лота экспресса, сказал что жду еще две недели. Продавец не ответил ничего, через 15 дней я перевел диспут в клайм, продавец опять не отписался, и как-то очень быстро, дней через 5, палка мне прислал уведомление о решении в мою пользу (что в общем-то естественно, учитывая нарушение условий продавцом) и полном рефанде.
Теперь у меня вопрос скорее морально-этического плана. Скорее всего, посылка рано или поздно дойдет, кидать продавца я не собираюсь. Вопрос в том какую сумму ему вернуть после того как придет посылка? Естественно, всю сумму я возвращать не буду, в любом случае удержу разницу между способами отправки. Но тут еще момент- я насчет экспресса особых иллюзий не строил, но никак не рассчитывал на такой срок, так что если честно- этот плеер мне уже не нужен, то есть мне его еще геморроиться продавать, чего делать я страшно не люблю... Посоветуйте, как правильно поступить в подобной ситуации, чтобы с одной стороны все было по совести- а с другой- наверное как-то надо проучить продавца-динамщика?
Да, посылок с ебея я вообще жду несколько, по 2-м уже прошел срок открытия диспута- не стал открывать, чего проблемы нашей почты валить на продавцов- но там все честно, способ отправки соответствует описанию- а тут продавец явно схитрил в свою пользу...
Теперь у меня вопрос скорее морально-этического плана. Скорее всего, посылка рано или поздно дойдет, кидать продавца я не собираюсь. Вопрос в том какую сумму ему вернуть после того как придет посылка? Естественно, всю сумму я возвращать не буду, в любом случае удержу разницу между способами отправки. Но тут еще момент- я насчет экспресса особых иллюзий не строил, но никак не рассчитывал на такой срок, так что если честно- этот плеер мне уже не нужен, то есть мне его еще геморроиться продавать, чего делать я страшно не люблю... Посоветуйте, как правильно поступить в подобной ситуации, чтобы с одной стороны все было по совести- а с другой- наверное как-то надо проучить продавца-динамщика?
Да, посылок с ебея я вообще жду несколько, по 2-м уже прошел срок открытия диспута- не стал открывать, чего проблемы нашей почты валить на продавцов- но там все честно, способ отправки соответствует описанию- а тут продавец явно схитрил в свою пользу...