Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как поступать если товар доставлен после chargeback(я продавец)
Последняя время такие случаи участились, поэтому спрошу - было уже несколько раз дорогой товар ($500-1000) был доставлен спустя несколько дней как еБей обязал меня и вернул деньги покупателю. Покупатель, ясное дело - морозится и возвращать ничего не хочет.
Тут уже ничего не поделаешь? Если товар, по вине почты, не был доставлен в срок установленный мной при продаже, а опоздал буквально на несколько дней - тут уже я ничего не могу поделать? Остаюсь без товара и денег?
Лучше в таких случаях сразу отзывать МПО.. До момента вручения - Вы являетесь ее владельцем. Чисто теоретически можно наверно по судиться с вашей украинской ПэйПал (у нас например это НКО "ПэйПал РУ").
Не, какие суды за такие копейки, себе дороже встанет. Возрат часто не успевают даже оформить, ибо подаешь заявление, пару дней пока запуститься процесс из головного офиса Почты на возврат, а потом пока свяжутся с США (в моем случае сказали что по направлению США вообще возврат посылки нельзя оформить, не знаю как в других странах)..
Если дней 10 минимум есть до предполагаемой даты доставки можно попробовать успеть вернуть, а так - маловероятно.
Насчет Пейпала - такой же дохлый номер. Как и на еБей - покупатель всегда прав, т.е. даже если покажу им трек, скажу что покупатель после чарджбека получил-таки товар и возвращать не хочет, мне надо будет еще как-то доказать что покупатель получил именно то за что платил и за что получил рефанд, а если он скажет там пришел мусор или поломанный айтем или еще что - Пейпал встанет на его сторону.
Можно попробовать договориться с покупателем. Это часто получается сделать. Только попробовать выйти с ним на связь по телефону, отправить живое, официально выглядящее письмо. В случае дорогостоящих товаров, можно даже отправить письмо через адвокатскую контору в США под подпись при доставке.
На будущее, чтобы не зависеть от задержек почты, можно попробовать поработать с агентом в США который будет самостоятельно отправлять ваши продажи по США. Я этим занимаюсь и FedEx мои посылки доставляет под удостоверение личности получателя, его подпись, копию его подписи мне - за 2-3 рабочих дня в любую точку США.
Товара очень много, даже 1\10 часть это, наверное, 50 коробок отправленных вам . Я так работал с некоторыми, знаю все механизмы, только цены у таких частников божеские не всегда. Оптимально когда отправляешь вам 20-30ед товара, и за каждый отправленный платишь fixed fee, $15-20 per item sent.
Да, я пробовал с вами связаться, но каждый раз вы просили позвонить по скайпу, а для меня общение это табу, комплекс такой.. Поэтому и работаю я в интернете где общение происходит посредством переписки на иБей, емейле, вайбере, а когда возникают любые проблемы приходится просто мериться. Не знаю для кого это дорогой, а у кого - дешевый, я говорю конкретно о пропавших таким образом вот в конце апреле пылесосе и эхолоте по $500-900.
Какое письмо из конторы? Я думаю покупатель сошлется что открыл иск на иБей\ПП о неполученном в установленный срок товаре, проверив данный факт иБей\ПП закрыло в его пользу иск. И всё, "отвалите от меня, я ничего не должен", скажет покупашка. И будет, вроде как, прав. И неважно что был товар доставлен спустя несколько дней, важно что он не был доставлен в установленный срок.