• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поставить страйк?

T

turfil2

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
189
Баллы
221
Местоположение
Россия
я открыл диспут о неоплате лота, прошло более 7 дней, как теперь поставить страйк покупателю?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
V

vandan

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Питер
напишите покупателю сначала...
 
T

turfil2

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
189
Баллы
221
Местоположение
Россия
bon2013, спасибо, тупанул что-то....
vandan, с покупателем общался, ему пофиг...платить не хочет, неадекват какой то....

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
bon2013, у меня кейс открытый, если я нажму кнопку "close case" это значит покупателю будет страйк или кейс действительно закроется без последствий для покупателя? Хотелось бы наказать его

Добавлено спустя 7 мин. 4 сек.
всё, разобрался, спасибо
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
если я нажму кнопку "close case" это значит покупателю будет страйк
Так вот смотрите покупашка продавца консультирует,да нажмете "close case" появится следующее окно там выбираете причину и он получит страйк.
Но он тоже может не остаться в долгу,возьмет да поставит вам негатив,такое встречал на форуме,но это уже другая тема для обсуждения, почитайте форум.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И это правильно, так и говорят нам правила:
и вот применение на практике этих правил:
но видимо бывают исключения:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live