• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как ответить в клайме?

V

Vlada

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Москва
как ответить в клайме?

нужно срочно ответить, а жена уехала, пишу с ее логина, т.к. на форуме не могу найти инфу, нужно долго сидеть и искать, поиск увы ничего не дал. Она открыла диспут о том, что лот не пришел, продавец написал сходит на почту и узнает, прошло 5 дней, жена сказала переводить в клайм, что я и сделал. Теперь палка написала что клайм требует вашего вмешательства.
The seller provided the following tracking information for your review:

Shipping Company:Royal Mail

Tracking Number:FF000420973GB

Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 0 days.
Продавец предоставил номер для отслеживания, но по нему ни на российском сайте, ни тут http://track.royalmail.com/portal/r...ltspage&keyname=track_blank&_requestid=186988 (эту ссылку нашел на форуме) не трекается.
Я так понимаю, что если я нажму cancel claim? то закрою клайм, а я не хочу этого делать, что мне тогда нажать? там только вторая кнопка вернуться в резолюйшн центр.
Помогите пожалуйста там что-то об 0 дней осталось, я должен что-то сделать, жена через день только на связь выйдет и просто убъет меня если я запорю все :):D :wink:
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
там суть такая: если вы ничего не предпримете в течение 0 дней (то есть в течение сегодняшнего дня), то палка возобновит клэйм.

если вас не убеждает предоставленный продавцом трек, и если вы не хотите закрывать клэйм, то как раз ничего нажимать не нужно! просто ждите
 
Live

Similar threads




Вверх
Live