Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите отменить диспут я покупала вещь на ебай но прошел месяц товар не получила,написала продавцу ответа не было и я открыла диспут и на следущий день получила от продавца письмо чтобы я подождала 10 дней он перешлет мне снова товар и пишет что выслал мне давно товар возможно он где то затерялся.Я хочу подождать и тогда нужно как то отменить диспут.но как ??????
Если этого от вас требует продавец – насторожитесь, ничего страшного чтобы подержать его открытым. Но – если закроете второй раз уже нельзя открыть по этому же лоту!
Ни в коем случае не закрывайте диспут, а по истечении срока и если товар не получен - переводите в жалобу. Не ведитесь на просьбы и обещания продавца! Один прод мне уже три раза "перевысылал" и наверняка "перевышлет" еще сколько угодно раз если продолжать его долбать. Наверное догадались, что ни разу я так и не получил товар, а диспут закрылся по истечению срока...
а сколько времени диспут может быть открытым? Продавец сказал подождать еще 10 дней если товар не придет он перевышлет мне снова.Так как товар копеечный я думала закрыть диспут уже сейчас.
Диспут вроде 20 дней длится, за несколько дней до окончания будет письмо об истечении срока. Если товар дешевый, то может и нет смысла переводить в жалобу - это каждый сам должен решать. Вот пройдет 10 дней, продавец скажет что перевыслал товар. Он никак не успеет придти до истечения срока диспута. Так что нужно либо требовать трекинг, но лучше просто возврат денег. Если потом товар дойдет, то вернуть деньги продавцу, а если нет, то купить заново. Лучше с повторной доставкой не связываться, скорее всего останетесь без денег и товара.
Открыл на 13 день потому что дело даже не в почте.. они заказ 13 дней упаковывают. Задолбали. На сайте написали что упаковка и отправка 1-3 дня, но не 13 же !
Саппорт пайпала ответил что роллбак невозможен, закрывай штатно и отваливай.
Если считаете что не прав бросьте в меня камень. Только расскажите как и когда давить на таких "отправителей" ?
Давить на тех. поддержку магазина, а не открывать диспут о неполучении. Его нужно открывать, когда товар не пришел к Вам в течение 44 дней с момента покупки.
Какой магазин и что покупаете? Вы же понимаете, что Вам теперь могут отправить кирпич и Вы поставите его на полку, рядом с телевизором ... чтоп вспоминать какой неприятный урок Вы получили.
PS Если у Вас нет терпения, то НИКОГДА не покупайте за бугром товар... никогда! А если купили и хотите не профукать свои деньги, которые Вы заплатили через PayPal, то можете кусать локти, грызть компьютерный стол, гоняться за кошками во дворе, рассказывая им старые не смешные анекдоты, но до 43 дня, кнопку диспута - не трогать! (при условии, что нет доказательств явного мошенничества со стороны продавца)