B
bigmaxxx
Новичок
Здравствуйте.
Пришла посылка с поврежденным товаром. Стоимость посылки 550 у.е. Упаковка посылки не повреждена. Есть видеозапись невскрытой посылки. Повреждение не критично, повреждены направляющие желобки шкива компрессора, однако хочется компенсировать моральный ущерб, хотя бы 10 у.е.
Написал продавцу письмо с приложением фотографий и предложил частичный рефунд. Продавец молчит.
В Resolution Center есть пункты о не получении товара и товар не соответствует описанию. А как открыть диспут о поврежденном или бракованном товаре???
Пришла посылка с поврежденным товаром. Стоимость посылки 550 у.е. Упаковка посылки не повреждена. Есть видеозапись невскрытой посылки. Повреждение не критично, повреждены направляющие желобки шкива компрессора, однако хочется компенсировать моральный ущерб, хотя бы 10 у.е.
Написал продавцу письмо с приложением фотографий и предложил частичный рефунд. Продавец молчит.
В Resolution Center есть пункты о не получении товара и товар не соответствует описанию. А как открыть диспут о поврежденном или бракованном товаре???