Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
30 дней это, вообще-то, срок. Уже давно надо действовать. Начать с письма продавцу. Если нет, то уже открывать дело на него. На PayPal есть линк "Resolution Center" под каждой транзакцией.
Продавец написал,что посылка не застрахована,поэтому трекинг номеров нет.Так ли это?И будет ли PayPal рассматривать это дело,если посылка не была застрахована?Спасибо за ответы.
Еще как. Мало того, отправляя без трекинга продавец заведомо рискует решением Палки вернуть деньги, т.к. доказать отправку и получение посылки невозможно. Но всё же советую ждать 40-43 дня, почти до последнего срока диспута. Предварительно дайте продавцу дня три на тяжкие раздумья, решения и ответы. Не стоит проявлять изобилие стероидов и сразу лупить его диспутами по голове, он тоже человек и в 99,99% случаев далеко не мошенник.
Надо ли предупредить продавца за несколько дней о том,что я собираюсь открыть диспут о возврате денег на PayPale?И что там писать?Фактически у нас с ним уже сейчас диспут,по несколько писем друг другу написали.
Такой обязанности нет, но по уму надо бы. Лучше всего вежливо - давайте, решим вопрос, до конца сроков диспута Палки осталось мало времени, это мой единственный шанс...
Тогда все приличия соблюдены. Дождитесь 43 дней, отпишите продавцу и открывайте. Но мягко. В лоб ничего не требуйте, всё и так понятно. Уплаченная сумма известна. Просто изложите факты - выиграно, оплачено, ничего не получил, прошло 43 дня. Другие посылки, отправленные позже, пришли. (Если они были). Всё, достаточно. Обязательно приветствия, благодарности.
До истечения 10 дней с начала диспута. Если видно сразу, что продавец крутит, то можно и раньше, но если не отвечает, то выждите до конца. В любом случае надо дать ему возможность ответить, мало ли, что бывает. Второй случай - приличный человек, но надо потянуть время, может, посылка всё же придет.
Я открыла диспут по неполученой посылке с 18 июня (дата покупки). Продавец мне пишет только через личный ящик, никак не через ибэй
На мои сообщения (2) в диспуте никаких ответов. Я со своей стороны начала процесс поиска посылки, оплатила данную услугу на почте и выслал продавцу скан с чеком.
Продавец посылку не застраховал, хотя я эту услугу оплатила. Отправила Первым классом.
Предоставил номер таможенной накладной - по эту номеру трекуется инфа, что данных о посылке нет.
Ждать неделю и переводить это в клайм (у меня конечный срок 45 дней с момента покупки заканчивается 2 августа) или когда я ужеоткрыла диспут, то этот срок уже роли не игрет и есть 20 дней, чтоб перевести его в клайм
Каковы шансы получить обратно деньги за неполученную посылку? К сведению, 2 посылки, отправленные Первым классом после этой покупки я уже получила.