• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отказаться от покупки?

D

denis-k

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
В общем на иБее я новичек и сложилась ситуация, когда я оплатил товар, но РР показывает, что пользователя с таким мылом не существует. Я делаю отказ от платежа и пишу продавцу, чтобы он обновил свою информацию, он отвечает что все сделал. Я занимаю деньги (так как банк возвращает деньги на карту в течении 30 дней) и делаю платеж снова, и опять "пользователь не зарегистрирован"... Снова делать отмену платежа? Но тогда я в третий раз уже не смогу сделать платеж пока не получу обратно деньги на карточку. Чем мне грозит отказ от лота и как выйти из этой ситуации?

Спасибо.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
попросите продавца отменить сделку
 
B

borison

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
35
Баллы
204
Я заказал вещь но передумал покупать. Прошло уже больше 4 дней.
ЧТо делать.
1. Письмо продавцу написал. Жду ответ.
2. Стереть акк/ банковских данных там все равно нет.

Какие меры может предпринять против меня продавец?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
может открыть кейс по неоплате
 
B

borison

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
35
Баллы
204
Меня не волнует кейс по неоплате, товар то остался у него, я же его не ограбил/кинул. Какой смысл в этом кейсе? Кстати он его уже открыл.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как только товар куплен , продавец должен ebay около 9-12% от цены товара. Можно было бы по договорённости расторгнуть сделку раньше .
 
B

borison

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
35
Баллы
204