Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем купила товар 30 октября, но оплатила его только 11 ноября (вместе с остальными товарами). Все 5 товаров были отправлены в одной посылке. Ebay напоминает что у одного товара до сами знаете чего осталось совсем немного (срок 13 декабря). Но по сути товар всего месяц в пути. Продавец соответственно говорит жди. Просто первый раз сталкиваюсь с такой моей тупостной стороной. Раньше никогда не покупала товары у одного продавца в разное время и все это никогда не оправлялось в одной посылке. У всех товаров разные сроки (13,16,16,19,24 декабря). Это получается в случае чего на каждый товар отдельный диспут. Да я повешусь на проводе от мышки. Прошу просветить мой мозг.
Открываете диспут на каждый товар и пишите продавцу, что "по правилам ебея, если истечёт срок, я не смогу требовать возмещения в случае не прихода посылки. Поэтому я открываю диспут, чтобы продлить сроки ожидания. Я ни к коем случае не имею к вам никаких претензий". Ну письмо примерно такого содержания.
Если вы оплатили 11 ноября, почему тогда ведете отсчет от 30 октября, когда просто выигрыли лот? Открывайте диспут на пейпале, а там срок идет от момента оплаты. Вот и откроете раз и на всё. Надеюсь, я верно понял написанное вами.
"по правилам ебея, если истечёт срок, я не смогу требовать возмещения в случае не прихода посылки. Поэтому я открываю диспут, чтобы продлить сроки ожидания. Я ни к коем случае не имею к вам никаких претензий"
According to eBay rules, if deadline expired, I can't claim in case of any problems with my parcel. So I'm opening disput just to prolong the time of waiting for delivery. I have no doubts about you. Thanks for understanding my situation.
Если вы оплатили 11 ноября, почему тогда ведете отсчет от 30 октября, когда просто выигрыли лот? Открывайте диспут на пейпале, а там срок идет от момента оплаты. Вот и откроете раз и на всё. Надеюсь, я верно понял написанное вами.
barsa55, если оплата затянулась по вашей инициативе, а я так понимаю что это так и есть, то вы знали на что шли - вы "украли" у продавца запасных 12дней на доставку, поэтому открывать диспут на ebay после 33 дня не честно. Если будет необходимость, как уже сказал Higem откроете потом на Пайпале на 43-44 день после оплаты.
barsa55, если оплата затянулась по вашей инициативе, а я так понимаю что это так и есть, то вы знали на что шли - вы "украли" у продавца 12дней на доставку, поэтому открывать диспут на ebay после 33 дня не честно. Если будет необходимость, как уже сказал Higem откроете потом на Пайпале на 43-44 день после оплаты.
У него была написана оплата в течении 7 дней. Я решила как раз выиграть последний лот и оплатить все вместе. Плюс он долго не высылал инвойс. И даже сейчас на контакт не идет. Хорошо, подожду 43 день и открою на пайпале.
Ахаах. В итоге выяснилось, что он вообще 16 ноября отправил.
Есть еще другой продавец, который просит-просит подождать. Уже 43 день после оплаты. И все таки лучше на PayPal открывать? А то мнения делятся и советуют все делать только через ebay.
Открыла кейс на ebay, чтобы продлить время. Написала все как
inetwolf
указал (спасибо кстати). А продавец взял и сделал full refund. Вот так. Слушайте, а если вдруг посылка придет, что делать? Хотя знаю что не придет, так как пришли все китайские посылки, даже датированные сроком позднее. Но все же.
Да там все просто Идете в "Отправка платежа", в поле "кому" пишите мыло продавца, пишите сумму, выбиаете что это покупка товар в интернете (ставите галку в чекбоксе), жмете "продолжить", пишите пояснение продавцу, т.е. за что Вы ему деньги возвращаете и отправляете. Собственно и все
молодец прод, цените. Если придет действительно отправьте ему деньги обратно, получите взамен ни с чем не сравнимое удовлетворение + слова благодарности прода Вам запомнятся (он уже с этими деньгами простился). Могу дать ссылку на мой подобный случай (года 2 назад я тут описывал) если интересно. Что характерно, я был 1 в 1 на Вашем месте и также спрашивал.
Да там все просто Идете в "Отправка платежа", в поле "кому" пишите мыло продавца, пишите сумму, выбиаете что это покупка товар в интернете (ставите галку в чекбоксе), жмете "продолжить", пишите пояснение продавцу, т.е. за что Вы ему деньги возвращаете и отправляете. Собственно и все
молодец прод, цените. Если придет действительно отправьте ему деньги обратно, получите взамен ни с чем не сравнимое удовлетворение + слова благодарности прода Вам запомнятся (он уже с этими деньгами простился). Могу дать ссылку на мой подобный случай (года 2 назад я тут описывал) если интересно. Что характерно, я был 1 в 1 на Вашем месте и также спрашивал.
Если придет, то конечно верну деньги. Хотя дается на все про все 45 дней, на нашей "великой" почте может произойти все что угодно (из Кореи я уже 8 недель нетерпеливо жду).
))) Еще нет) Я вот только что отправила двум разным продам деньги. Просто сегодня пошла получать предпоследнюю посылку в этом году. А на почте говорят тут еще две пришли, удивилась, сразу же там и вскрыла. Так что не зря я полчаса в очереди стояла) И народ поразвлекала вскрывая посылки пилочкой для ногтей)
Фидбек там еще можно поставить продам? Или после всех этих манипуляций (кейса) такая функция отключается?