Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Нужна помощь в ситуации с неполучением товара и открытием диспута на PayPal.
Краткая предистория (возможно немного банальна): Купил iphone 3gs на Ebay. Сделал все по правилам - оплата в течении нескольких часов, аккаунт PayPal проверенный с подтвержденным адресом, без посредников. Продавец отправляет по всему миру и в Украину тоже. Товар отправлен быстро, на 2 день с нормальным трэкинг номером. Но судя по состоянию посылки, примерно через 10-15 дней товар проходил таможенный контроль и был отправлен обратно. Я подозреваю, что из-за не соответствия в весе и возможно отсутствия вложения. По истечению 42/43 дня открываю диспут на PayPal по причине не получения. Продавец на следующий день вышел на связь и ответил, что посылка вернулась к нему пустая.
Посоветуйте пожалуйста, сразу ли переводить диспут в претензию или продолжать переписку с просьбами вернуть деньги ожидая окончания 20 дневного срока? Если продолжать переписку, то что лучше писать и как аргументировать, чтобы при решении претензии PayPal стал на мою сторону?
У продавца есть весомые аргументы: документ USPS о принятии/отправке посылки, трэкинг номер, документ с таможни Украины о результате проверки(судя из письма продавца). С моей стороны только факт оплаты в PayPal. Рейтинг продавца > 50 отзывов(100% положительных) против моих 4 (100% положительных). Как Вы считаете, какая вероятность, что я проиграю спор? И какие дальнейшие действия лучше предпринимать, чтобы был шанс вернуть деньги?
Есть предчувствие, что проиграю спор. Может нужно еще написать продавцу просьбу вернуть деньги? PayPal пишет, что лучше решать проблемы путем диалога без вмешательства системы и будет видно, что я старался )
Трекинг номер(USPS Priority Mail International) есть со всеми местами, где находилась посылка. Только единственное, что нет состояния "вернулась к отправителю". Последнее: ------- Processed through USPS Sort Facility Dec-29-11, 10:20 AM, BETHPAGE, NY 11714 ------- Но продавец в письме указал "получил пустую посылку". Вы считаете, что есть вероятность еще вернуть шипинг стоимость? Я надеялся только на стоимость телефона. Еще слышал, что по правилам почтовых отправлений содержимое посылки принадлежит продавцу до момента получения покупателем. Так ли это?
палка отдает деньги только когда покупатель подтвердит получение до тех пор деньги можно вернуть в полном объеме. переводите в кляйм и напишите что ничего не получали,вот трекинг. Палка даже думать не будет,всякие воры - удел продавца и наличия страховки.
палка отдает деньги только когда покупатель подтвердит получение до тех пор деньги можно вернуть в полном объеме. переводите в кляйм и напишите что ничего не получали,вот трекинг. Палка даже думать не будет,всякие воры - удел продавца и наличия страховки.
Ситуация разрешилась в мою пользу. PayPal в течении 2 недель рассматривал спор и еще через несколько дней деньги вернулись на счет(стоимость телефона и пересылки). В истории спора указывалось, что продавец предоставил документы с таможни, которые вернулись с посылкой. На каком языке они написаны я так и не смог разобраться, вроде на украинском... ) Сомневаюсь, что в PayPal их читали