W
WTGrey
Новичок
Облазил весь сайт, но нигде не нашёл формы, для того чтобы вопрос задать напрямую в службу поддержки.
Максимум что получается - типовые ответы на типовые вопросы, а мне нужно именно форму или адрес чтобы в свободной форме задать вопрос
На случай если возможно каким-то другим способом исправить свою ошибку - опишу проблему целиком:
Ко мне не пришёл телефон, я общался с продавцом но бесполезно, открыл кейс и выиграл его - деньги обещали вернуть по получении остатков посылки продавцом
Остатки посылки выслал, трек номер ввел, но ввел неправильно - ошибся одной цифрой при вводе (на чеке было неразборчиво) и теперь хочу исправить опечатку
Сделать это через интерфейс кейса нельзя, форму обратной связи вот тоже не нашёл - подскажите куда обратиться?
Максимум что получается - типовые ответы на типовые вопросы, а мне нужно именно форму или адрес чтобы в свободной форме задать вопрос
На случай если возможно каким-то другим способом исправить свою ошибку - опишу проблему целиком:
Ко мне не пришёл телефон, я общался с продавцом но бесполезно, открыл кейс и выиграл его - деньги обещали вернуть по получении остатков посылки продавцом
Остатки посылки выслал, трек номер ввел, но ввел неправильно - ошибся одной цифрой при вводе (на чеке было неразборчиво) и теперь хочу исправить опечатку
Сделать это через интерфейс кейса нельзя, форму обратной связи вот тоже не нашёл - подскажите куда обратиться?