Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил дисплей на али (покупал у десятка продавцов по одному, найти где качество лучше)
с один возникли проблемы, артефакты на дисплее первое подключение и видео распаковки есть данного дисплея, подключал его для тестирование без установки (не снимая гарантиек и пленок) прод написал чтоб я открыл спор, открыл, все предоставил, в итоге прод в споре делает стоп кадры с видео где на дисплее есть изображение и пишет что "покупатель установил его, ето дефект установки, мы дисплей перед отправкой проверяли, мы не несем гарантию после установки"
спор закрывают в его пользу тоесть подключить дисплей навесным способом это установить? а как тогда проверить?
платил с карты, цена 15-20 долларов (дело не в деньгах) открываю споры редко (второй за этот год, хотя заказов по 30 каждый месяц) апелляцию не подавал
Как максимум - чардж в банке. Но это будет геморройная процедура. Тут сами решайте стоит ли ваше время 20 баксов. Ну а больше, имхо, вы прода никак не накажите...
Как максимум - чардж в банке. Но это будет геморройная процедура. Тут сами решайте стоит ли ваше время 20 баксов. Ну а больше, имхо, вы прода никак не накажите...
А потом при получении их раздавить, да? Идея то понятная, но мне бы совесть не позволила так поступить... Подлая месть какая-то... Мне кажется что месть - это когда покупатель голосует ногами, т.е. отказывается от покупок у данного прода и других предостерегают. У вас для этих целей есть целый форум! Просто озвучьте прода негодяя и уже этим вы ему отомстите. Имхо.