Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше на PayPal был доступен вход на "Детали Платежа", где был указан электронный адрес покупателя, указанный при регистрации. Потом эта возможность пропала. Стал переходить на эту страничку с помощью такой строки ( https://www.paypal.com/cgi-bin/webs...rom-hub&id=XXXXXXXXXXXXXXXXX&show_legacy=true ), куда вместо иксов вводил id товара. Теперь этот способ перестал "фунциклировать". Так как же найти Email покупателя?
Способ есть, но о них опасно писать в паблике. Вот написал я способ как проверить имэйл покупателя который уже который месяц работал и через меньше чем за неделю лазейку прикрыли. Видимо читают данный форум. Воспользуюсь случаем хочу передать привет работникам службы поддержки пэйпала.
С ~ начала 19 года требованием юспс стало указание телефона или email получателя . Связано это с тем , что информация о получателе передается в электронном виде оператору страны назначения , в данном случае это сша . Хорошо что пока телефоны на ибее доступны , потому что (формально) это ... ну получается вроде как неполный адрес . Причина отключения email понятна , хотя думаю что озвучена только часть . А вот как отправлять непонятно , потому что телефонный номер 1) с танцами находить надо , 2) его может вообще не быть
поищу , тут давали ссыль на обновления на таможне сша приходится на осень-декабрь 2017 года , когда сша объявили о выходе из почтовой конвенции на этот же период приходится появление новой программы на ПР , именно тогда стали делать "довод" адреса в эл виде в почтовые отделения (ПР) сверху бумагу спускали , что без телефона/мейла не отправлять сша пока вот так (внизу) , вечером поищу оф источник можете погуглить если интересно , ключевые слова Digital customs data update
Electronic pre-advice is information you provide electronically about the sender, the receiver and the goods you are sending abroad. For customs, electronic pre-advice data should include:
Sender details (name, address, telephone number and email)
Recipient details (name, address – including destination country)
Item details (description, quantity, weight, value of contents, postage and insurance cost)
Trade Tariff (Harmonised System or HS) Code and country of origin of contents which you can find at gov.uk/trade-tariff
У меня телефоны видны в двух местах. На аккаунте без магазина - в одном, как минимум. В настройках галка ставится, чтобы они отображались. Все эти танцы с телефонами это пустое. Почта-таможня никому не звонит и звонить не будет. Возьмите телефон почтового отделения по адресу доставки и все будет хорошо. Все будет хорошо и без телефона, я почему-то в этом уверен.
У меня телефоны видны в двух местах. На аккаунте без магазина - в одном, как минимум. В настройках галка ставится, чтобы они отображались. Все эти танцы с телефонами это пустое. Почта-таможня никому не звонит и звонить не будет. Возьмите телефон почтового отделения по адресу доставки и все будет хорошо. Все будет хорошо и без телефона, я почему-то в этом уверен.
Сейчас на всех аккаунтах что я проверил - новая версия. Ранее, была возможность с новой версии перейти на старую. Кнопка была для этой цели, но это кнопка провисела не долго и сейчас у меня её нет.
у меня нет. Старую версию (и кнопку перехода в старую версию) убрали.
Зато в новой версии я теперь вижу email покупателя. Не знаю какой (ebay или paypal) но вижу, что уже радует. Еще недавно в новой версии интерфейса не был указан email покупателя, приходилось переключаться в старую версию.