Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как лучше поступить? (получил носок с камнями вместо телефона)
Нашел на ибее телефон, договорился с продавцом о цене телефона без ибея, с оплатой сразу на палку (не один десяток телефонов так покупал). Попросил скинуть инвойс с указанием номера лота, оплатил лот. Продавец отправил телефон приорити почтой. По треку телефон еще в состоянии Dispatched to Sort Facility, трек номер вот LK146759395US, лот вот этот. Пришел на почту получать посылку, при работниках после получения вскрыл посылку, а там внутри коробка от телефона и носок, в который набиты камни для веса (носок новый и 100% американский, у нас нет таких нет в продаже))))) Попросил работников почты забрать обратно, чтоб сделать будто бы я посылку не получал. Мы запечатали обратно посылку, они в книге убрали мою роспись (благо на почте все девочки знакомые, договориться можно). Посмотрел, что у продавца появился новый отзыв по поводу этого телефона. Думаю что продавец оказался не чистый на руку, потому что упаковка не была со следами вскрытия. Вот теперь думаю, как лучше поступить: то ли открыть диспут о неполучении, то ли связаться с покупателем, который купил у него телефон, узнать имей и узнать получил ли он его в родной коробке, и открыть диспут о том, что продавец отправил не то, что соответствует описанию. Вот фото посылки и его содержимого:
Если есть трек-номер и он трекнулся на вашем почтовом отделении (а-ля "готово к выдаче"), то даже без подписи в журналах и извещениях вы "получили" посылку. По-моему, "суд" ebay и paypal считает именно так.
то есть снять на видео вскрытие посылки и открыть диспут о несоответствии? посылка тоsmall flat rate box, поэтому в Украине не трекается. Где больше вероятность, что верну деньги?
николай!, если сейчас открыть о неполучении, думаю на стороне продавца будет решение, трек есть, значит отправлено. Не вариант.... А вот если написать отказ, приложить фотографии и трекномер (он будет таким же) к диспуту, то по программе защиты покупателя, в случае возврата по несоответствию должны вернуть. Правильно ?
Я не говорю голословно. У меня было несколько таких ситуаций(несколько раз не приходили посылки, один раз украли айфон.). Правда открывал диспут на Ебэй. И всегда выигрывал. Поэтому знаю, что говорю. Пайпэл возможно подходит более скурпулезно к спорам.
А спор открывать только о неполучении. Если по несоответствию, прийдется получить посылку и отправить назад ЕМС -ом.