S
sp0yler
Новичок
Выиграл лот, который был с фришипингом по США, предварительно спросив, сколько будет экспресс-доставка до Раши стоить. Он ответил, что около 30 баксов, может отправить.
Я выиграл лот — он мне написал, что т.к. у него в лоте написано фришипинг, то отправит бесплатно. Я ему ответил, что это подарок к НГ - я заплачу за Экспресс интернешнл.
Оплатил, добавил 30 баксов за доставку при оплате лота, раз пять в общей сложности ему написал, что отправлять надо Express International — даже ссылку давал на сайт USPS точную к тарифам этого способа.
Но продавец выслал Priority (CP******US)...
Как лучше рефанд за экспресс получить за испорченный праздник?
Если он добровольно не захочет 30 баксов возвращать за экспресс, то когда диспут открывать, чтобы ещё и получить свой товар? Два раза же диспут нельзя открывать, если вдруг подарок вообще не дойдёт?
Я выиграл лот — он мне написал, что т.к. у него в лоте написано фришипинг, то отправит бесплатно. Я ему ответил, что это подарок к НГ - я заплачу за Экспресс интернешнл.
Оплатил, добавил 30 баксов за доставку при оплате лота, раз пять в общей сложности ему написал, что отправлять надо Express International — даже ссылку давал на сайт USPS точную к тарифам этого способа.
Но продавец выслал Priority (CP******US)...
Как лучше рефанд за экспресс получить за испорченный праздник?
Если он добровольно не захочет 30 баксов возвращать за экспресс, то когда диспут открывать, чтобы ещё и получить свой товар? Два раза же диспут нельзя открывать, если вдруг подарок вообще не дойдёт?