Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Реально, что стоит попросить продавца вытащить пылесос и сфоткать его перед отправкой? Тогда и сомнения бы все отпали. Честно говоря, на месте продавца я бы так и делал, а потом если чё, скидывал бы фото, мол всё нормально было, смотрите.
Дык шняга в том состоит, что в данной ситуации как бы пофигу кто открыл коробку... Ну, открыл бы посредник по моей просьбе, ну обнаружил бы, что юзанный. Так ведь Прод как минимум ещё на грузчиков FedEx мог бы пенять...
Дык шняга в том состоит, что в данной ситуации как бы пофигу кто открыл коробку... Ну, открыл бы посредник по моей просьбе, ну обнаружил бы, что юзанный. Так ведь Прод как минимум ещё на грузчиков FedEx мог бы пенять... Ответить Цитировать
Посредники открыли бы, дали бы посмотреть вам, приняли решение слать им назад - за 1-7 дней вернулось бы проду, а он сделал бы рефунд уже. А здесь только признаться в поражении
Я исхожу из того, что аукцион это лотерея. Бывают потери. У меня начало покупок на Ebey было просто кошмарным. Пришли подряд три посылки и все три девайса с дефектами. Я был просто в охренении. Отсылать назад нет смысла. Ничего, в двух случаях договорился о частичном refund. Третий молчал, но я продал товар практически 1:1. Нашёлся покупатель и на товар с дефектом. То есть не заработал, но и не потерял ничего. А кто сказал, что будет легко? Радуйтесь, что пылесос хотя бы работает, а не просто металлолом. Кстати вот вопрос. Стоит ли посылать проду послания с просьбой подтвердить, что товар реально проверялся. Будет эта переписка в случае чего полезна?
Во-во-во! забирала недавно робота из ремонта, а он запыленный и внутри мусор. В сервисе такого еще в глаза не видали, так они забавлялись, полы у себя подметали моим румбиком
В местном сервисе, у нас нет "Йа-Робота". Меняли материнку. Специально покупала новую на ибее. У нас нет ни деталей, ни самих румбиков в продаже. Там весь сервис за ним бегал, смотрел, как он работает
Можно было понять обиду, если бы вы заказали один пылесос себе на день рождения, копили на него полгода, а пришел не новый и сломанный, а так вы обычная барыга - одним пылесосом больше , одним меньше...
Вряд ли ... дикие мы, тундра не асфальтированная никто практически румбиков не видел, не слышал, но многие осуждают Скептицизм, аднака. Это на маркетинг сперва надо вложиться и раскрутить, а северный народ не южный, с пол-оборота не заводится Кровь у вас рыбья, знал бы , время не тратил - сказал мне как-то в отпуске горячий южный неудачник-ухажер
Вы думаете, убыток по карману барыге не так сильно бьет, как обычному покупателю? Почему? И первый, и второй теряют честно заработанные деньги. Или барыге они типо не так тяжело достаются, как водителю или менеджеру?
Добавлено спустя 1 мин. 59 сек. P.S. барыга - мужского рода. Как врач или инженер
Парни, привет. Покупаю и продаю давно на EBAY.COM и не только несколько лет. Все было нормально до этого случая. Заказал товар, получил, он оказался не надлежащего качества. Написал проду, он сказал высылай поменяю. Я отослал товар прод его получил, в ответ прод выслал новый, трек номер дал. Время идет. Я по трек номеру пытался отследить - не вышло. Прошло 10 дней, не отслеживается нигде. Прод божится что послал товар и прислал подтверждение на мне на мыло скриншот регистрации посылки под номером который дал мне. Прошло 20 дней, почитав эту тему, пытался проверить на 4PX, почте китая, сингапура, почты России, http://www.trackitonline.ru/ - не видно трека. Перелопатил много сайтов и нашел тут :
http://post-tracker....k/RA675617518CN написано 24.08.2012 Вылетело из Китая в страну назначения (Гуанчжоу) 22.08.2012 Поступило на почту Китая 24.08.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу Что это значит ?
пользуясь программой TrackChecker, забил во вкладке сервисы 4PX, почте китая, сингапура, почты России и выдает вот что : 出口总包互封开拆, 俄罗斯, 广州国际 24.08.2012 china прибытие в транзитный учреждение обмена, РОССИЯ, Гуанчжоу 24.08.2012 china Висит эта инфа давно, и что это значит ?
Больше никаких движений нет нигде. Прод божится и просит подождать, прошло уже 29 дней как он выслал товар. Писал в поддержку EBAY.COM сказали прошло более 45 дней и мы ни чем не поможем. Похоже прод не врет, но первый то раз все нормально пришло, а с обменом какой-то гемор это и наводит на мысли что кинул. Парни, как узнать больше информации по данному отправлению ? Помогите разобраться, просто тупо ждать до победы, или поднимать шум в отношении прода, а тогда как его наказать или хотя бы публично рассказать о случившемся, подскажите что делать - то ?
bon2013 спасибо за участие в моей проблеме. Похоже надо покупать только у "топовых" продов, но у них к сожалению не всегда есть то сто нужно и не всегда по нужной цене. Надо было сразу как узнал о некачественном товаре открывать диспут, к тому же в тот период и 45 дней не прошло. А там уже легче результата добиться. Если кто читал мою проблему запомните : главное успеть в установленный срок предьявить претензию, тогда админы еbay.com будут с виновником беседовать. Надежды конечно мало что и в том случае решиться все положительно но шансов все же больше.
Кстати, при покупках на и-бэе за чистотой сделок следит и сам и-бэй, и его платёжная система ПэйПэл. Оспаривать чистоту сделки можно и там и там. Где и при каких условиях лучше - не понимаю... У меня уже 2 спорные сделки: 1. Товар всё ещё не выслан, с момента покупки прошло 14 суток 2. Товар получен, но оказался б/у
Если кто знает всю кухню клэймов, диспутов и т.д. - подскажите куда лучше всего стучаться.