Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче, что-то последнее время у меня с покупками на и-бэе не заладилось...
ПРЕАМБУЛА: покупаю довольно часто ТОЛЬКО роботы-пылесосы и ТОЛЬКО новые или нью азэ (открытая коробка и т.д.). Всегда всё было норм. Увидел очередной интересный для меня лот, сыграл, выиграл, купил.
Пользуюсь услугами посредника, при этом заказываю доставку морем в целях экономии. Соответственно, посылка пришла спустя 34 сутки. Вскрываю и вижу, что робот явно юзанный. Пыль, волосня, царапины и всё такое.
Пишу об этом Проду. Он очень удивляется тому, что я утверждаю, что посылка пришла только сейчас и факт несоответствия я обнаружил только теперь. Хотя по факту времени доставки я сразу ему написал, что претензий не имею и это его не касается.
На тему юзанного пылесоса сообщает, что наверное его попользовали посредники, мол такое у него уже было...
Фидбэк я ему ещё не ставил. Отправлять обратно для меня будет накладно, поэтому диспут, я так понимаю, открывать не стОит. На угрозу влепить негативный фидбэк ответил мне в духе: "Я не новичёк на и-бэе и негативом меня не испугаешь".
Чё делать: просить частичный рефаунд или для проучения влепить ему, ***** , отзыв? Само слово "просить" мне не нравится, но юзанный пылик я не продам за деньги, потраченные на покупку и пересылку.
Угроза моя звучала приблизительно так: "Я не хотел бы быть первым, кто поставит Вам негативный отзыв...". А что мне оставалось делать? Лебезить перед ним?
Ну раз хочется, напишите негатив- продал старую вещь , как новую. И забудьте. Я конечно понимаю, вы хотите, что бы продавец неделю подряд просыпался в холодном поту от ночных кошмаров, но в ебей таких инструментов нет. И продавец я бы даже сказал старожил на ебей, думаю, всякого повидал с 2001 года. Раз сам частичный рефунд не предложил , значит и не предложит
Я хочу иметь равные условия: Если я заявил сумму, которую я готов заплатить за товар и плачу её всю до цента, не фальшивыми, сразу и по принципу "утром деньги", то я хочу рассчитывать на то, что "вечером стулья" будут стульями, а не табуретками.
И по большому счёту, я действительно верил в то, что сделки на и-бэе максимально защищены от мошенничества...
А получается, что купив телефон с битым экраном я могу только фидбэком "попугать".
Я хочу иметь равные условия: Если я заявил сумму, которую я готов заплатить за товар и плачу её всю до цента, не фальшивыми, сразу и по принципу "утром деньги", то я хочу рассчитывать на то, что "вечером стулья" будут стульями, а не табуретками.
Вы прежде чем изображать из себя жертву страшного мошенничества, включите логику - ваш пылесос прошел еще и через руки посредника. Вполне возможно, пылесос был подменен или пользовался посредником.
Если включать "вашу" логику, то пылесосом могли и все офисы FedEx-a по пути следования из Калифорнии в Вашингтон убирать, не? Про грязные полы сортировочного центра на родной земле и таможенные залы я вообще промолчу...
vajdas, А есть 100% уверенность, что пылесос не юзали (кто угодно) по пути к тебе? Может у прода есть фотки пылесоса до отправки? Может как-то можно определить, в каком он был состоянии ДО того. Может реально посредники открыли?
Подленько пользованный товар за новый выдавать. Но нужно точно знать, что это так, а не иначе. То есть нельзя однозначно обвинять его, если есть хоть малейший шанс что его открыл кто-то ещё.
По поводу вопроса темы, кроме очевидной стратегии подсказать ничего не могу.
Просто хочется отметить, что по стилистике аукциона, наличию одной фотографии и даже по ней одной, если внимательно присмотреться, сразу видно, что товар в б-у состоянии.
нда... А потом задаемся вопросом почему не шлют в страны бывшего СССР.
Требовать ты не можешь, того факта, что ты заплатил мало, ибо ты уже написал ему что претензий не имеешь. Если действительно виноват посредник, то выглядишь ты с точки зрения продавца крайне странно. В если виноват прод, то опять же фраза " по факту времени доставки я сразу ему написал, что претензий не имею и это его не касается" прикроет его тылы по полной программе.
Может действительно услуга фотографирования груза у посредника полезная штука? ;-) А то получается скупой платит дважды....
Неужели было не запросить у посредника сделать фото товара, всё вслепую, зато пара долларов остались в кармане. Всегда нужно быть готовым к говну по-максимуму, 100 раз пришло, а потом 10 раз подряд сопрут, а вы бдительность потеряли. Попросите частичный рефунд.
Ну не могу я себе представить, что Посредник, с которым я уже работаю не первый месяц - открывает посылку и запускает пылесос у себя в офисе. Причём запускает его где-то на асфальте (есть царапины на днище). Самое странное, что тот, кто его попользовал, даже не потрудился снять со щёток клочья намотавшихся волос...
С другой стороны, Продавец в описании товара сообщает, что "The box is big and local pickup is welcome". То есть, за состояние не переживает и в глаза посмотреть покупателю при личной встрече не боится...
Ну не могу я себе представить, что Посредник, с которым я уже работаю не первый месяц - открывает посылку и запускает пылесос у себя в офисе. Причём запускает его где-то на асфальте (есть царапины на днище). Самое странное, что тот, кто его попользовал, даже не потрудился снять со щёток клочья намотавшихся волос...
С другой стороны, Продавец в описании товара сообщает, что "The box is big and local pickup is welcome". То есть, за состояние не переживает и в глаза посмотреть покупателю при личной встрече не боится...
Ну не могу я себе представить, что Посредник, с которым я уже работаю не первый месяц - открывает посылку и запускает пылесос у себя в офисе. Причём запускает его где-то на асфальте (есть царапины на днище). Самое странное, что тот, кто его попользовал, даже не потрудился снять со щёток клочья намотавшихся волос...