vlad123, простите меня, но Германия как была адовой страной так и осталась, именно вас надо боятся, а не Иран )
Я думаю, что никого не надо бояться.
Тем более, что в Иране ебея нет. А для политических дискуссий лучше выбрать другое место.
Добавлено спустя 35 мин. 23 сек.Мда, неужели вам больше делать нечего как ждать пол года оплаты от покупателя, а потом еще и прощать ему какую-то сумму? Какова была цена товара, который отличался от описания? И какую сумму вы попросили вернуть?
1. Полгода я не ждал, а просто по инициативе покупателя находился в вялой переписке.
Он то отправлял деньги, то спрашивал куда отправить, то просил сбавить цену, то деньги якобы уходили ни туда.
Пока я был в отпуске, сроки на открытие "претензий прошли" и я должен был заплатить за аукцион.
Основная мысль покупателя была, что у него нет денег и он готов платить частями примерно по 50е в месяц. Просил выслать ноутбок до получения денег.
Пока деньги не пришли, меня это просто забавляло, любопытно было что он еще придумает.
Когда все-таки пришла первая сумма, то меня это удивило и поэтому я и списал ему последний платеж.
Ну а насчет того, что мне нечего было делать.
-Может быть. Я ведь не продавец.
Это только моя история.
------------------------------------
Относительно второго вопроса и второго случая.
Не думаю, что мой ответ вам что-то даст.
Т.к. я увлекаюсь в немецком русскоязычном инете защитой прав потребителя и неплохо понимаю немецкое право, вы же судя по месту вашего проживания, его знать не можете.
Тем не менее.
Технический товар был недорогой, примерно 200е. Не соответствовал описанию примерно по 15 пунктам (почти все, что было про него написано)
Соответствовало только то, что он все-таки работал. Сокращение цены примерно 30%.
Речь уже идет не о цене (на которую я имею право в любом случае), а о реакции продавца.
Он попытался все свалить на техническое описание от своих поставщиков.
Это можно акцептировать по человечески, понять и простить. Но для сокращения цены это не имеет абсолютно никакого значения. Если бы было иначе, то создался бы прецедент, что все несоответсвия товара описанию, продавец всегда будет сваливать на поставщиков.
Нет. За проданный товар перед покупателем полностью в ответе продавец. Не известно где он купил "самовар", может в камеруне или камбодже. Это его проблемы и он должен эти проблемы сам решать со своими поставщиками.
Товар со значительно худшими свойствами, имеет более низкую цену, уменьшенная цена определяется в сравнении с другими аналогичными товарами, или в примерной пропорции несоответствия описания товара к тому, что было продано на самом деле.
В данном случае продавец стал мне угрожать и публично обозвал в своем комментарии к моему отзыву.