Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такой мой опыт, специально создаю в песочнице чтобы побольше народу узнали как надо (и не надо) делать.
Я искал айфон для покупки, и наконец нашел его. Продавец с рейтингом 370+, акк 2005 года, выставил на продажу 4ый 32-гиговый айфон по 650$. Я уже купил один за $679, и мне его отправили (но я так его и не получил), поэтому я думал что 650 это хорошая цена, если хочется побыстрее продать.
Продавец отправлял только по США, я написал ему - сможет ли он отправить в Россию? - он ответил "да, за дополнительные 10$ отправлю usps express". Это меня насторожило, ведь такая доставка стоит около 40 баксов. Но в пользу продавца говорило следующее: - Высокий рейтинг и 100% отзывов - Аккаунт 2005 года - Доставка стояла только по США, разводила бы выставил worldwide - Раньше продавал какую-то мелочевку, но имел 1 положительный отзыв от продажи айфона
Голосов "против" было всего несколько: - У продавца только 1 проданный айфон - Не было фоток в листинге - Слишком низкая цена за доставку
Я почему-то думал что даже если это обман, пайпал вернет мне мои деньги за счет Buyer Protection. Но только через пару дней я прочитал, что максимум что они могут вернуть (если у продавца не будет денег на счету) - 200$.
Я прикинул все "за" и "против", но всё-таки купил этот лот, оплатил и лег спать.
На следующий день я посмотрел что у продавца выставлено на продажу - и моя челюсть упала на пол. Он выставлял айфоны за $555, айпады за $500, массово. Я понял что я встрял.
И тут я совершил грубую ошибку, которая тем не менее меня спасла - я создал диспут о неполучении на пайпале на 2ой день после покупки. Почему "грубейшую"? Потому что продавец мог нарисовать на бумажке "** you", засунуть в конверт и отправить с трекингом, а когда я получу это, то заново открыть диспут не смогу. Вот такая система.
После открытия диспута продавец начал просить меня его закрыть, сначала на ибее (типо "закрой диспут и я сразу вышлю тебе айфон, а если не получишь я верну +50% стоимости"), а потом и на пайпале. Он писал что его деньги заблокированы диспутом и из-за этого он не будет отсылать телефон.
Я специально тянул время и отвечал по несколько дней , потом выждал 3 дня и написал что уже купил другой телефон и хочу вернуть деньги назад. Далее была непродолжительная беседа в стиле "ты слишком быстро открыл диспут у меня не было времени отправить телефон".
Денег всё не было. Я пошел на радикальные меры - выставил продавцу негативный отзыв "не отправляет посылку, не возвращает деньги". После этого он попросил снять его и пообещал сразу вернуть деньги. Ага, так я и поверил. Жду еще день, пишу в диспуте что или он возвращает мне деньги и я снимаю отзыв, или перевожу диспут в клэйм и отзыв остается. После этого я получил свои деньги назад, и поменял ему фидбек на нейтральный.
Для тех кому лень читать стену текста: - Не покупайте дорогой товар, если заметили малейшие подозрения - Не открывайте диспут слишком рано - Рейтинг продавца это не показатель его порядочности - Реальный рейтинг продавца - это количество его положительных отзывов к вещи, которую вы хотите купить. То есть, покупая айфон смотрите чтобы у продавца было как минимум 5 фидбеков от покупателей что айфон действительно дошел и всё ок. - Лучше купить вещь подороже и спокойно получить её, чем быстренько взять дешевое и трястись
FancyDancy Потому что продавец мог нарисовать на бумажке "** you", засунуть в конверт и отправить с трекингом, а когда я получу это, то заново открыть диспут не смогу.
Не проканало бы. Вы могли бы просто не получать посылку или "конверт"
FancyDancy Потому что продавец мог нарисовать на бумажке "** you", засунуть в конверт и отправить с трекингом, а когда я получу это, то заново открыть диспут не смогу.
Не проканало бы. Вы могли бы просто не получать посылку или "конверт"
Второй раз открыть диспут о неполучении нельзя. Закрытый диспут говорит о том, что Вы все получили и претензий нет. О каком, в таком случае, втором разе может идти речь?
а я всегда говорил, что нужно смотреть за счет чего сделан рейтинг. Все тут думают, а бывалые учат делать себе рейтинг на центовых товарах, ха на любую ж... найдется свой еж. Этот продавец тоже мог "сделать" себе рейтинг на продаже спичечных коробков. а потом начал разводить кроликов по крупному. :(
Не всегда спасают хорошие отзывы, например про яблофон. Аккаунт прода могли просто увести кул хацкеры, и продать какому нить разводиле, которые сразу же стали продавать яблофоны. Но вот загвоздка, яблофоны прод тоже продавал, и положительные отзывы по этому товару есть. И вы не отличите уже, что сейчас яблофон толкает уже разводила. Поэтому тут надо быть внимательным. Общаться с челом заранее, смотреть на сколько он адекватен и прочее.
Я пошел на радикальные меры - выставил продавцу негативный отзыв "не отправляет посылку, не возвращает деньги". После этого он попросил снять его и пообещал сразу вернуть деньги. ь
не совсем понятно, как он вернул деньги, если сначала прод написал, что они заблокированы. и смысл ему было из возвращать вообще, если он намеренно решил обмануть народ?