P
pashen
Новичок
- Регистрация
- 11 Фев 2005
- Сообщения
- 29
- Баллы
- 0
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я зарегенился на айКобо все бы нечего да вот толко когда зарегистрил свою кредитку Виза Электрон, меня попросили, в целях безопасности подтвердить инфу о себе. Я заполнил форму и отослал по майлу отсканенные доки: паспорт, права, данные о кредитке. Пришел ответ:
"Dear Customer,
We apologize but our scoring mechanism has determined that
we are unable to service your account. We have manually reviewed the
account as well and produced the same results. We are sorry for any
inconvenience this may cause.
Thank you for your interest
The iKobo Team "
Как это понять? Меня отшили совсем или у них тех. проблемы? Огромное спасибо!
"Dear Customer,
We apologize but our scoring mechanism has determined that
we are unable to service your account. We have manually reviewed the
account as well and produced the same results. We are sorry for any
inconvenience this may cause.
Thank you for your interest
The iKobo Team "
Как это понять? Меня отшили совсем или у них тех. проблемы? Огромное спасибо!