• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как доказать в кейсе проведенную оплату?

S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
Купил 16 августа у немца товар,оплатил банковским переводом через посредника,в посреднике уверен на 100%-получил товар 24 августа,а сегодня немец прислал сообщение-что я не оплатил товар-нехороший человек и требует опять оплату и сразу открыл Сase на Ебей на меня за неуплату.Я еще раз связался с посредником и он прислал мне копию банк.выписки-подтверждающей оплату.Я отправил копию выписки продавцу-он молчит.Поставил проду- негатив-написал-требует двойную оплату и не хочет разобраться.
Нужно ли мне в суппорт Ебей по открытому Case-что то писать?и что?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
А не нужно мне открывать на продавца встречный Case-за вымогательство повторной оплаты?

Добавлено спустя 6 мин.
Здесь в суппорте открытого Case- есть ссылка-только два действия можно совершить:pay now и Contact seller.Продавец молчит,не контачит,а платить второй раз-не хочеться.И срок 5 дней.
 
Karachun

Karachun

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Киев/Украина
Здесь в суппорте открытого Case- есть ссылка-только два действия можно совершить:
Пишите в службу поддержки сразу.
Там укажите номер лота,опишите проблему. Само собой сделайте хорошие скриншоты документа об оплате.Так же опишите полностью всю ситуацию. Подробней. С датами и всем остальным.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А как он, вообще, мог выслать товар ДО получения оплаты?.. Ведь, наверняка, у него в листинге указано, что отсылает он только ПОСЛЕ получения оплаты. ))
Нет, бывает, конечно, что и сам я отсылаю раньше, чем получу, но это когда я уверен в дальнейшем благоприятном развитии ситуации, и это только МОИ риски, и ничьи больше.
Тут было бы очень уместно попросить его расторгнуть сделку... :D
 
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
похоже что этот чудак проспался и теперь кучу извинений шлет,Case он закрыл-но мой отзыв негатив-остался
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
этот чудак проспался и теперь кучу извинений шлет
не исключено, что банк у него тормознул, а не он
но мой отзыв негатив-остался
можете предложить ему направить запрос на изменение отзыва, все-таки он отгрузил товар, полагая при этом его не оплаченным, это далеко не всякий сделает, очень далеко...
ps а как он кейс за неуплату открыл через такое продолжительное время, вроде лимитируется время кейса
 
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
как он кейс за неуплату открыл через такое продолжительное время
почему продолжительное?16 августа я купил,19 августа оплатил.24 получил посылку,а он 5 сентября открыл Case-по времени вполне нормально
насчет отзыва-это ему наука-прежде чем открывать Case-надо хотя бы спросить?-платил или неплатил? а то сразу Case и меньше бухать шнапса :D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live