Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предыстория следующая, заказал ЛОТ из США в начале декабря EMC-ом. Итог до сих пор нет. По треку стоит на таможне за 20.01.11 По телефону в ЕМС говорят что лот не прошел таможню из-за неправильного оформления на таможне в США и отправлен назад. Хотя как я уже написал по треку весит на нашей таможне и продавец на это ссылается мол разбирайся с ней. Кейс в интерфейсе ебая открыл на 44 день. идет вялкая переписка. Я все объяснил продавцу потребовал полный рефаунд... На что он согласен вернуть только деньги за ЛОТ. Но как же быть я заплатил помимо лота 140$ за доставку. Прождал больше двух месяцев и мне предлагают забыть про 140$.... Прошу совета как быть в данной ситуации и вернуть все деньги назад, т.к. лота я точно не увижу по заявлению ЕМС(
Напиши просто, что хочешь полный рефаунд и ни на что другое не согласен. Ты же ничего не получил, прод обязан вернуть ВСЕ. Не удается решить мирно - клейм. Блин, это попахивает маразмом - платить за доставку того, что ты в итоге не получил =)
Напиши просто, что хочешь полный рефаунд и ни на что другое не согласен. Ты же ничего не получил, прод обязан вернуть ВСЕ. Не удается решить мирно - клейм. Блин, это попахивает маразмом - платить за доставку того, что ты в итоге не получил =)
Спасибо за ответ, подскажи а сколько по времени может быть открыт кейс на ебае? Переписываюсь уже в нем около 20 дней, его не закроют без моего ведома ? ЖДу еще одного ответа от продавца и клейм...
ps :::: Сегодня спутся 20 дней простоя лот чекнулся и обещают что придет ( новая версия ЕМС) в сумме порядка 65 дней после отправки прошло
Осторожней, не пропусти! Я точно не знаю сколько на ебей (на палке открывал), дак вот на палке 20 дней! Потом автоматически закрывается. Посмотри внимательно, там точно должно быть написано до кокого открыт.
Клейм на ебае решили в пользу продавца..., как так ??????????? Что делать дальше? Как вернуть деньги?????
ВОт мое письмо в Центр Решения Проблем : I’ve paid for the item and the delivery, but the item hasn’t arrived, although 70 days’ve passed. I’m interested only in the full refund of money (for the item and delivery). Seller, as a sender, have a full right to require money from the post office (seller have to make a request to the post office), because they’ve exceeded all delivery dates. I can’t do it , because according to the law seller have all rights for this parcel. I can guarantee that I’ll refund money if I nevertheless receive the item. I’ll hope for your understanding. Thanks"
Их ответ
"Привет evolifer, eBay поддержки клиентов рассмотрел дело и принял окончательное решение. Мы рассмотрели случай тщательно и принял решение не выдавать вам возмещение. К сожалению это не получилось.
Решение: Это дело было решено в пользу продавца.
Комментарии: Информации в случае указывает, что пункт застрял на таможне"[/u]