Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите правильно разрешить ситуацию на eBay. Вобщем опишу ситуацию. Купил плату на ебее, но прислали не ту, ошиблись. Ехала неделю EMS. Написал продавцу, он признал, посмотрел у себя, оказывается моя плата у него лежит, ошибка вышла. Он предложил варианты: 1.через ебей подать на возврат товара т.к. пришло не то и выслать ему её обычной почтой. Тут получается ждать пока к нему доедет, потом он только высылает нужную+ вернет за пересылку мою или деньги может вернуть+обратная доставка. 2.без запросов ебей выслать навстречу друг другу платы тоже обычной почтой, он переведет за обратную доставку(так быстрей все это произойдет)
Вобщем, без ебеевских манипуляций, отослал я ему плату в тот же день, на следующий день он вернул мне за доставку(на пейпал refund) и отослал нужную мне плату (ну, я таки надеюсь, отзывы положительные у него) Отослали мы обычными почтами чтобы дешевле было eму. (пересылка Украина<->Россия) Так вот вопрос. Сколько у меня есть времени ожидания товара (до открытий всяких там споров или что нужно чтобы продлить ожидание пока приедет)? На ебее статус уже определился, что получен товар. В лоте указано 14 дней на просто возврат товара (графа Return). А сколько есть реально у меня времени после зафиксированного ебеем получения товара (я так понимаю он по трекномеру определяет этот факт) чтобы сделку автоматически не закрыли? Цена моего лота $ 80+30доставка. Приехавшая ко мне плата, с его слов стояла за 135 на ебее у него. Но у нас она не стоит цены той платы, что мне нужна чтобы не заморачиваться. Да и нужна мне заказанная, а не эта. Если нужны еще какие то вводные - напишу.
Крайняя дата доставки, насколько я понял, считается 30 дней от момента моей оплаты, т.к. срок доставки не указан в лоте? Или от момента когда продавец внес трекномер(хотя там 1 день разниц, ну на всякий случай)? А "или с даты получения" это по трекномеру которая бьется и зафиксирована в ебей? Вобщем в каком случае берется та или иная точка отсчета? Или лучше ориентироваться сразу на минималку, а потом продлевать как-то? Продлить же можно время ожидания если не успеет вдруг приехать в это оставшееся время? Чет сразу куча вопросов наверное по мере наступления ситуаций остальные, а пока основное это со сроком первоначальных действий(в случае неприезда нужного) определиться.
Продлить срок открытия диспута нельзя. вы уже получили посылку. Вот от нее 30 дней и будет. Договорная сделка вне ибей под защиту не попадает. Так что диспут можно только по купленному через ибей товару открыть. И/или оплаченному через палку.
Добавлено спустя 4 мин. 56 сек. Чего вам по срокам дергаться? На палке 180 дней на все хватит.
А с какой претензией я могу в даном случае туда обратиться? - я оплатил, товар по треку прислан и получен, 15$ refund возмещен(это цена пересылки мной продавцу приехавшей не той платы). Я просто первый раз и тут еще уезжать надо было на неделю, а приехала не та плата, узнавать особо некогда было, списался с продавцом и отослал (ну и он якобы ж надеюсь тоже)
Вы отослали товар не официально. Он у вас возвращенным по правилам ибей не значится. Вот на этот только товар, если что, и открывать можно лишь диспут. У вас приличный продавец, сам деньги за возрат вернул, без оформления возврата даже. Думаю все будет нормально.
Добавлено спустя 1 мин. 1 сек. Второй раз без трека что ли прод отгрузил?
Трек дал. Кстати по треку вопрос такой Вот мой бьется так: " Приём отправления () *******(тут индекс и город) 21.07.2016 17:20 Покинуло почтовое отделение () ******* 22.07.2016 11:57 Прибытие в почтовое отделение () ******** 22.07.2016 13:28 Сортировка () ********* 22.07.2016 16:26 и т.д." А его вот так: "Прибыло в сортировочный центр (0) ******* 22.07.2016 14:53 Покинуло сортировочный центр (0) ******* 23.07.2016 05:52 ну и пока всё "
Почему в его треке нет начального пункта "прием отправления ", а сразу со средины показывает?