• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть? ( Nice item, but I don t need it anymore )

  • Автор темы Jurij Borjak
  • Дата начала
Jurij Borjak

Jurij Borjak

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
7
Баллы
38
01/18/16 Я продал товар покупатель из США. Сегодня он мне пишет "Nice item, but I don t need it anymore." и хочет чтобы я сделал возврат денег. (открыв You have a return request). Но, он оставил позитивный отзыв. Палка уже заблокировала деньги и ждет моего решения:
Select a reply
  • Accept the returnContact the buyer to work out return shipping details. Wait to get the item back before you refund the buyer.
  • Refund the buyerYou fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
  • Offer a partial refundYou have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
  • Send a messageYou can reply to the buyer.
Скажите пожалуйста, как мне быть. С ув
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Напишите ему, чтобы отправил товар обратно, а вы вернете ему деньги, когда получите его за вычетом ваших расходов. Намекните аккуратненько, что отправка обратно обойдется ему дорого, чтобы отбить охоту.
 
Jurij Borjak

Jurij Borjak

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
7
Баллы
38
Спасибо за совет.
Я уже был выбрал, что готов вернуть деньги но покупатель должен отправить товар обратно. А теперь написал ему с просьбой отмены рефаунда. Может ли он отменить рефаунд если я уже отметил что готов вернуть деньги после получения посылки? С ув.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Jurij Borjak, Я ставлю в полиси, что не принимаю возвраты. Если, конечно, не товар с косяком. Эти "найс айтем" пусть практикуют в инет-магазинами.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Jurij Borjak, Я ставлю в полиси, что не принимаю возвраты. Если, конечно, не товар с косяком. Эти "найс айтем" пусть практикуют в инет-магазинами.

и как? это спасает от открытия кейсов на возврат?))))
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Подождём ответа west_side.

Но что-то мне подсказывает: если это противоречит полиси ибея - навряд ли это спасёт его (west_side) от открытия покупателем запроса на возврат.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
rombelmeta, Kazinec, Дак, а в чём собственно проблема? Открыл запрос на возврат, например, я объясняю, что возвратов не беру, о чём указал в лоте. После такой отписки покупателю ни одного возврата не получил. Так как косяк не мой. Если ошибка или брак, то это другой вопрос. От этого образуются дефекты? Если да, то уж если открыт рапрос на возврат, то уже минус в карме.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Дай Бог, чтобы вам и дальше не попадались проблемные/хитромудрые покупатели.

Потому как ежели такой встретится и укажет как обоснование для открытия запроса на возврат "несоответствие описанию" - навряд ли вы сможете объяснить саппорту ибея, что в ваших правилах указано, что возвраты вы не принимаете.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
rombelmeta, Kazinec, Дак, а в чём собственно проблема? Открыл запрос на возврат, например, я объясняю, что возвратов не беру, о чём указал в лоте. После такой отписки покупателю ни одного возврата не получил. Так как косяк не мой. Если ошибка или брак, то это другой вопрос. От этого образуются дефекты? Если да, то уж если открыт рапрос на возврат, то уже минус в карме.


то есть покупатель открывает запрос на возврат, ты ему пишешь, что возвраты не принимаешь и он его закрывает?))) это анриал. ebay в случае эскалации станет на сторону покупателя 100%. ему все равно, что ты не принимаешь возврат. политика ebay обязывает к этому. без вариантов. единственное, это по какой причине покупатель откроет запрос и тут есть вариант не оплачивать обратную доставку.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Kazinec, Возможно мне везёт, не спорю. Многое было, но именно такого нет))) Три раза тьфу!
Но опять же, если, как у автора, покупатель напишет, что, "Nice item, but I don t need it anymore." а в политике будет стоять, что возвратов нет, то правда будет на стороне продавца.

Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
rombelmeta, Не эскалируют, обычно забивают и он сам закрывается, а иногда сами закрывают. У меня достаточно специфичный товар и просто так его не покупают обычно. Поэтому риски возвратов близки к 0 изначально.
А так, в принципе, я готов принять товар назад запакованным и без повреждений. Но просто так ни разу не возвращали.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Что правда - то правда.
Возврат по причине "а я передумал и мне теперь это не нужно" - даже в правилах ибея не является обоснованием для отказа покупателя от покупки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live