Y
Yaroslaff
Начинающий
Товар покупался вне ебея, оплачивался палкой.
Товар застрял, в очередной раз спасибо ПР.
Через месяц покупец открыл кейс, мое сообщение проигнорировал, я там вписал трек, практически тут же эскалация и рефанд. А еще через два дня покупец получил товар. Сумма значительная. Возвращать рефанд (даже частично) покупец не пожелал, просто проигнорировал сообщение. Сумма в принципе значительная.
Как бы послать покупцу хоть какие-то лучи радости? Кнопки пожаловаться на покупца в палке я чего-то не нашел.
Товар застрял, в очередной раз спасибо ПР.
Через месяц покупец открыл кейс, мое сообщение проигнорировал, я там вписал трек, практически тут же эскалация и рефанд. А еще через два дня покупец получил товар. Сумма значительная. Возвращать рефанд (даже частично) покупец не пожелал, просто проигнорировал сообщение. Сумма в принципе значительная.
Как бы послать покупцу хоть какие-то лучи радости? Кнопки пожаловаться на покупца в палке я чего-то не нашел.