Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как бы немного.. напрягет (ЕМС посылка 4 недели на таможне)
я лазила по этой части форума. нет гарантий, что он украден, я просто задала вопрос касательно задержек. можно повнимательнее прочесть мой пост и убедиться в том, что я не написала "ойой у меня украли телефон что делать". но за совет все равно спасибо.
Я бы поступил так: на 43 день с момента оплаты - диспут о неполучении. Ждать еще 20-30 дней (сколько на диспут дается) и за день до окончания этого срока переводить в клейм. Вдруг случится чудо и он за это время дойдет? Ну а не дойдет - на то и палка...
Поясните, пожалуйста, что это значит? Вы сами решили не платить через пайпал? И сами предложили продавцу это? Что-то плохо верится. Иди у продавца не было оплаты пайпал?
Мы все оплачиваем везде обычными банковскими картами. Через пайпал тоже платят обычными картами. Так каким способом Вы оплачивали? Банковским переводом по реквизитам продавца?
Да. Не пропустите сроки. Можно открыть и написать, что для продления срока ожидания открываете. Тогда через 20-30 дней (где смотря откроете) можно будет перевести в клайм, если ничего не определится по судьбе отправки. Но прода весьма желательно предупредить перед открытием диспута о Ваших намерениях.
Vega2, а где лучше открывать диспут, на ауке или на палке все-таки? я не знаю, как я смогу его оповестить, поскольку он, как написано, отбыл куда-то до второго февраля :( да и, собственно, без него как диспут начинать..
Написать ему через свой акк на ибее да и все. а там уж когда прочтет. При открытии диспута будете отвечать на вопрос пытались ли решить с продавцом. Отметите, что пытались, но не отвечает.
Vega2, очевидно, совсем все плохо, потому что.. эм.. "Вы приобрели этот товар с помощью гостевой учетной записи PayPal и должны связаться с PayPal напрямую черезЦентр разрешения конфликтов." что это значит? вот что блин, надо было значит самой все делать, а не криворуким оставлять такие вещи.
Я за споры по гостевым не вникала, на форуме мельком видела были у кого-то заморочки, но деталей не знаю. Идите в суппорт, и здесь потом расскажите что и как там с этим вопросом будет.
Vega2, нет, тут дело в том, что вообще все делал мой брат, с которым, к сожалению я связаться не смогу еще пару месяцев, ибо он отправился в экспедицию. и как он все это проворачивал я тоже не видела, сюрприз хотел сделать.
а как я смогу решить это дело все через центр разрешения конфликтов, если он требует код операции, которого у меня нет? хм-хм, довольно прискорбно это все.
Пейпал есть русский, можно для начала им позвонить, наверное.
И еще. ЕМС, все-таки курьерская служба доставки, а не общая, ПРовкая, валовая... Все-таки должны отвечать по своим номерам отправлений, тем более, что посыль уже засветилась в России...