Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил недавно для своей любимой блютуз наушник, красивый такой, стильный. Приехал он, начали тестировать, микрофон оказался очень хреновым, чтобы кто-то тебя услышал, надо в него просто орать, когда же наушник на уже, не слышно вообще ничего, микрофон не ловит абсолютно. Сейчас уже и крепление для уха отвалилось. Написал продавцу, мол, так и так, как будем решать проблему. Молчит...Написал опять, молчит..Написал, если не ответит, поставлю очень плохой фидбек. Молчит... Может открыть диспут? Только как это сделать, покурил форум, про диспут много, только как его, собственно, открыть? Оплата была произведена по PayPal. Спасибо за ответы! P.S. http://myworld.ebay.com/sarahfront/ Вот этот продавец. Опасайтесь его )
Кстати, в диспуте я указал, что согласен на частичный возврат денег. В этом случае мне же не нужно отправлять товар обратно? Товар ведь возвращается в случае полного возмещения денег?
согласен на частичный возврат денег. В этом случае мне же не нужно отправлять товар обратно? Товар ведь возвращается в случае полного возмещения денег?
Я покупал себе INVISIO G5, получил-а он не работает. Продавец без проблем поменял, даже выслал заранее. Пришёл новый-всё работает. Я даже диспут не открывал. Всё зависит от продавца и его отношения к покупателям :shock: