Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал у этого продавца вот эти диски http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 Товар я получил только вместо 100 дисков 85 . Одну упаковку из 25 шт Taiyo Yuden и 3 упаковки TDK по 20 шт. Открыл диспут, продавец извинился и мы с ним договорились что он с следующим заказом отправит мне недостающие диски. Я оплатил еще 25 дисков и буквально через 10 дней получаю только оплаченные 25 дисков. Пишу на eBay и получаю вот такой ответ: Добрый день Александр, Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов компании eBay. Меня зовут Сергей, буду рад помочь Вам в сложившейся ситуации. Из Вашего письма ясно, что у Вас возникли сложности с получением товара № 151117380893 (25 Taiyo Yuden 3D Blu ray Discs 50gb 4x Printable Bluray Dvd Dual Layer Bluray), а именно дополнительных 15 дисков, недостающих в предыдущем заказе, и я прекрасно понимаю Ваше беспокойство по данному вопросу. Давайте посмотрим что мы можем предпринять. Я изучил детали товара и обнаружил, что он зарегистрирован на австралийской платформе нашего сайта. В данном случае для того, чтобы разрешить вопросы по данному товару, Вам необходимо связаться со службой поддержки данного сайта, так как, к сожалению, правила программы защиты покупателей eBay немного различаются на платформах нашего сайта. Для того, чтобы связаться со службой поддержки австралийской платформы сайты eBay, используйте данную ссылку: http://ocsnext.ebay.com.au/ocs/cuhome Надеюсь, приведенная информация является полезной и поможет разрешить Вам сложившуюся ситуацию. Желаю Вам дальнейших успешных покупок на нашем сайте. Спасибо, что являетесь членом сообщества eBay уже более года! С уважением, Сергей В. Служба поддержки клиентов компании eBay Я просто в шоке. На мой взгляд это просто кидалово с защитой в чистом виде.
Я снова пишу службу поддержки еBay и пытаюсь им объяснить, что я то покупал товар через их площадку и получаю вот такой ответ :
Уважаемый Александр, Спасибо за ваше обращение в службу поддержки компании eBay. Меня зовут Ольга, и я рада помочь вам. Я предоставлю всю необходимую вам информацию по этому вопросу. Насколько я понимаю, ваш запрос касается товара № 151117380893 (25 Taiyo Yuden 3D Blu ray Discs 50gb 4x Printable Bluray Dvd Dual Layer Bluray) , который вы оплатили 8 Сентября, но до сих пор не получили. Я понимаю ваше беспокойство, так как вам приходится тратить время на решение подобных ситуаций, и сожалею о случившимся, Постараюсь вам предоставить всю необходимую информацию, чтобы подобных вопросов не возникало в будущем. Так как eBay является лишь платформой, с помощью которой продавцы и покупатели взаимодействуют, мы не способны отменять транзакции, или осуществлять какие-либо изменения в счете за товар. Александр, я проверила вашу учетную запись и вижу, что вы приобрели 2 одинаковых товара у данного продавца. Я также вижу, что один товар был куплен на сайте ebay.com, однако транзакция по второму товару была на сайте Австралии (ebay.com.au). Я понимаю, насколько неприятна эта ситуация, и что международные пересылки сопряжены с рядом неудобств и огорчений из-за долгой доставки, и разделяю Ваше беспокойство по этому поводу. Вот несколько шагов, которые помогут вам разрешить данную ситуацию: 1. Свяжитесь с продавцом, объясните ему ситуацию и постарайтесь найти решение из данной ситуации. Согласно изменениям на нашем сайте, когда вы выбираете «Связаться с продавцом» и ставите «Я не получил товар» либо «Товар не соответствует описанию», вы автоматически открываете дело в Центре Разрешения конфликтов. Если вы не хотите сразу открывать дело, вы можете выбрать другую тему, либо просто поставить прочее. 2. Пожалуйста, проверьте и уточните, что адрес доставки на вашем аккаунте правильный. Чтобы проверить адрес, следуйте по ссылке:http://my.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?MyeBay&&CurrentPage=MyeBayAddresses&guest=1 3. Если ваш продавец находиться в другой стране, помните, что доставка может занять больше времени. Если ваш товар не доставлен в течении нескольких недель или с ним что-то не так, вы можете открыть спор в Resolution Center (Центре Разрешения): 1. Перейдите по ссылке :http://resolutioncenter.ebay.com 2. Под графой "I bought an item," выберите "I haven't received it yet." 3. Нажмите "Continue." 4. eBay отобразит товары, которые вы недавно приобрели,выберите тот, по которому вам необходимо открыть дело. 5. Ответьте на заданные вопросы и откройте дело. Больше информации об открытии дела о неполученном товаре вы можете получить на этой странице: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/item-not-received.html Соблюдение сроков очень важно. Если вы не получили товар, вы можете открыть спор после предполагаемой даты доставки, но не позже 45 дней после оплаты. По истечении 45 дней открыть спор уже невозможно. Как только вы открываете спор, у продавца есть 3 рабочих дня, чтобы ответить. После этого, вы можете передать спор в eBay, чтобы мы рассмотрели его и пришли к окончательному решению. Не забудьте передать спор на рассмотрение в eBay в течение 30 дней с даты открытия. Если вы это не сделаете, спор автоматически закроется, и у вас не будет возможности вернуть денежные средства. Более подробную информацию вы можете найти на следующей странице: http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html Вы можете отслеживать статус вашего спора в Центре разрешения конфликтов (Resolution center): http://resolutioncenter.ebay.com/ Если решение будет принято в вашу пользу, пожалуйста, не закрывайте спор, пока не получите возврат. Александр, открыть спор на сайте ebay.com вы сможете только по одному товару. По второму товару сайт попросит вас перейти на сайт Австралии и воспользоваться Программой Защиты Покупателей данного сайта. В данной ситуации вам необходимо перейти на евау.com.au и связаться со Службой поддержки, чтобы найти решение сложившейся ситуации. Вы можете использовать данную ссылку: http://www.ebay.au Пожалуйста, помните, что сайт еВау является международной компанией и включает в себя несколько сайтов. Каждый сайт может иметь свои определенные правила, отличные от правил евау.сом. Поэтому, чтобы получить более точную информацию о данном товаре, вам необходимо перейти на еВау Австралия. Не забудьте оставить отзыв после того, как дело будет закрыто. Это можно сделать в течение 60 дней с момента покупки. Если у вас не получится открыть дело, просим вас ответить на это сообщение и пояснить ситуацию. Надеюсь, предоставленная информация поможет вам разрешить возникшую проблему с вашим товаром. Желаю вам удачного завершения сделки. С уважением, Ольга М. eBay Customer Service