Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Regarding the order you placed on en.jd.com, we feel sorry to inform you that the order cannot be processed as the items in the order are in different warehouses and belong to different system. In order to save your time, we will cancel the order and issue the refund. If you are still interested in the items, please feel free to place new orders.
We sincerely apologize for the inconvenience this has caused and thank you for your understanding and support. If you have any further inquiries, please do not hesitate to contact us.
В заказах пусто, в новых старых, без разницы. Плюсом то, что дали нормального вида треки на заказы от 23-24 декабря. Может пофиксили это дурное колено в отслеживании.
Ни одного заказа не видно на overseas, ни ноябрьского, ни декабрьского, ни январьского, ни февральского. Везде абсолютно пусто, как давно это произошло - не знаю, кажется еще недели 2 назад треки смотрел.
Цена почти такая, как в наших магазинах за комплект клавиатура + мышь, если купить наклейки с буквами, то по цене выйдет так же. Не стоит расстраиваться, что не заказывается.
Друзья есть вопросы. 1. Заказал телефончик на JD 15.02. Через пару дней дали трек номер (YW-NLSP POP) RSххххххххNL. Меня интересует, на сервисе этого яньвэня трек тоже должен светиться, или сразу ждать поступления в NL ?? 2. Как мне следить за сроками давности заказа. Я не вижу обратного таймера, или мне вручную считать дни до окончания срока доставки?