Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Система платежа несовершенная. Картой не вышло оплатить. Палка привязана к стране. Сменить адрес доставки после оплаты невозможно. 2. Система обратной связи с продавцом не работает. Непонятно отправляются ли сообщения вообще, но в списке переписки их нет, равно как и ответов продавца. 3. Написал в поддержку ЖД, они долго объясняли как мне нужно писать через неработающую систему продавцу. Адрес с Литвы на Беларусь они сменить не хотели, равно как и передать это пожелание продавцу. Зато посылка уже отправлена. По тому треку что они дали она едет в Канаду. Такого сюрреализма я давно не видел.
slavapro, посылка дошла до Вас? Был сбой с оплатой картой, приносим свои извинения! Если у Вас есть вопросы, то вы можете задавать их здесь или написать в ЛС.
А вы парень отчаянный :smile: я бы на таком кривом сайте не рискнула покупать.
Странно как-то они типа вошли в Россию. Этак они не входя выйдут И надолго. Худший враг не смог бы им так реноме уронить ниже плинтуса, как они себе сами. А пыжились то, али забьем, все схватим захватим...
ничего не прислали. я на 2 адреса электронки заказ и ни на один не прислали. ))) Жаль, русскоговорящий китаец на Красной Площади выглядел убедительно)))
Покупал телефон, за 15 дней так и не отправили. Дали трек номер с неправильной контрольной суммой. Форма обратной связи на сайте не работает. Написал им письмо - ответили "свяжемся с продавцом, разберемся в ситуации и сообщим вам" прошло 5 дней - ни ответа ни привета. Написал напрямую продавцу, хотя не уверен, что он мне ответ. Нашел же я себе забаву. Похоже придется открывать спор в PayPal. Не хотите проблем не покупайте в этом магазине.
Sharko555, пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберемся в чем дело и почему Вам не дали оперативный ответ, а также проверим статус Вашего заказа.
получила письмо от магазина аж с тремя купонами! Подписывалась на купон в середине июня на сайте. Купоны действуют с 18 по 23 июня.Письмо пришло 24 июня !!!
Sharko555, пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберемся в чем дело и почему Вам не дали оперативный ответ, а также проверим статус Вашего заказа.
Простите, но это уже смешно. Если Вам нужен номер заказа, то вот он - Order Lists:894409. В этой ситуации мне интересны как минимум два вопроса: 1.Зачем Вам номер МОЕГО заказа если Вас ВСЕ ЗАКАЗЫ людей купивших в вашем магазине у ЕТ проблемные. И по хорошему разбираться надо с Вашим продавцом. Или вы решили интернет активным покупателям помочь, а остальных кинуть? 2. Оперативный ответ мне не дали - потому что форма обратной связи на вашем сайте не работает!!! Хотя, справедливости ради, надо отметить - ответ в котором Вы меня "послали" за ответами к ЕТ я все таки от Вас получил.
Не понимаю: зачем надо было вкладывать столько денег в рекламу магазина, если по факту ваш "мыльный пузырь" сразу лопнул. Ваш магазин сейчас не представляет для меня ни какого интереса. По факту у вас цены выше чем у конкурентов, отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни.
Простите, но это уже смешно. Если Вам нужен номер заказа, то вот он - Order Lists:894409. В этой ситуации мне интересны как минимум два вопроса: 1.Зачем Вам номер МОЕГО заказа если Вас ВСЕ ЗАКАЗЫ людей купивших в вашем магазине у ЕТ проблемные. И по хорошему разбираться надо с Вашим продавцом. Или вы решили интернет активным покупателям помочь, а остальных кинуть? 2. Оперативный ответ мне не дали - потому что форма обратной связи на вашем сайте не работает!!! Хотя, справедливости ради, надо отметить - ответ в котором Вы меня "послали" за ответами к ЕТ я все таки от Вас получил.
Не понимаю: зачем надо было вкладывать столько денег в рекламу магазина, если по факту ваш "мыльный пузырь" сразу лопнул. Ваш магазин сейчас не представляет для меня ни какого интереса. По факту у вас цены выше чем у конкурентов, отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни.
Абсолютно справедливо! Ждал от ET месяц отправки - сначала дали левый трэк, затем после моих писем признали, что ничего не отправили, телефона нет в наличии, предложили замену на другую модель. Согласился на замену, в ответ опять тишина. Написал в JD, что отменяю заказ - деньги вернули быстро, а вот купон 20$ сгорел. Спросил у них ради интереса о компенсации купона - прислали "специально для меня" купон 10$ при заказе от 100$ (при том, что на главной странице всем раздают 10$ при заказе от 50$). При этом нет возможности ни отзыв оставить ни нормальной связи с продавцом (только email). В общем действительно "отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни", как написано выше. Больше я в это JD не хочу вляпываться и другим не посоветую. Заказ 895619.
Order Lists:902982 Пульт не работает + прислал дешевую модель (не на 100 метров, а на 5 метров) не как в описании. Написал продавцу через сайт - не ответил. Написал в ТП. Переслали обращение продавцу. Продавец прислал инструкцию. Пульт не работает. Написал продавцу - ответа нет. Дальше PayPal ?
Кто в курсе, как отписаться от их рассылки? в письме ссылок на отписку нет, думала в акке где-то зарыто, нет, ничего там нет за подписку. Нормального адреса для связи у них тоже нет. Чо теперь пожизненно приговорены к подписке?
Здравствуйте! Я заказал на сайте jd.com смартфон, посылка пришла через месяц, в первый день использования обнаружил брак, на камере светлое пятно. Написал в супорт. Долго пришлось обьъяснять им проблему. Выслал на почту фото сделанные на смартфон. Они предложили 10% от стоимости смартфона, но при условии починки гаджета. Объездил все сервисы в городе, в одном разобрали, посмотрели, и собрали обратно. Дело в самом модуле камеры. Модуля нет в наличии, ни в одном сервисе. Остальные даже не стали смотреть... Написал письмо в супорт, и ответ меня разочеровал!!! Они мне предлагают 20% от стоимости смартфона, но если я предоставлю доказательства о не возможности починить телефон! Тоесть, я заплатил 300$ за поломанный товар, и они не хотят обменять его!!! На сайте написанно, что товар можно обменять, если он не соответствует, разве брак это соответствие товара? Ранее пользовался алиэкспресс, таких проблем небыло! Это первая и последняя покупка на jd...
Уже некоторое время присматриваюсь к телефону Xiaomi Mi4 16 GB. Хотел заказать в алиэкспресс, однако попалась на глаза статья об официальном представителе в России http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/07/607769-xiaomi-testiruet-prodazhi-v-rossii Круто, подумал я, как раз то, что нужно мне! Зашел на сайт, увидел описание и вперед… оформил заказ и оплатил (заказ № 10039597357, код операции пэйпал 7KC0476261909401P на сумму 219,99$). Однако очень много проблем!!! И ощущение недоверия и обмана.. неужели нагрели на деньги??? Поэтому делюсь информацией с вами, а если это не обман и сюда заглядывает менеджер компании, то пусть примут меры, такой уровень обслуживания – из рук вон….!!!
1. Скидочный купон (JD999 на 20$) использовать не удалось, т.к. система его не принимает!
2. В моих заказах не значится купленный мною телефон!
3. Мне не сообщили трэк номер для отслеживания заказа!
4. Мне не сообщите список сервисных центров для ремонта телефона!
И самое главное, что если даже есть некая неразбериха на сайте и в его работе есть сбои, то почему служба поддержки не отвечает в течение трех дней на мои письма с вопросами по всем этим пунктам?
скажу так==это геморройная компания- платформа---третьи компании которым предоставляют продажи на этом сайте---не проверяются.Я оплатил покупку--через 6 дней дали трек номер-еще через 8 дней проверил трек---никакого движения-написал емейл------ответ меня поразил--товар отсутствует--открывайте диспут для возврата денег--нормально??Так что давайте соревнуйтесь с китайцами---кто умнее и хитрее-удачи
Большинство подобных интернет магазинов пользуется тем же дропом от разных продавцов, т.е. тупо предоставляют площадку, а как показывает практика продавцам плевать на рейтинги магазина. Вот и получается, что в описании заявляют один товар, а доставляют по факту шлак полнейший, либо просто фэйк шлакового качества. К примеру аккуляторы от MI, какую только начинку доводилось видеть. Даже гайки находил внутри для утяжеления.
Сейчас фэйковый powerbank от MI только ленивый не найдет, Тмарт, Али, Ebay ну и еще куча разных китайский интернет магазинов. Гайки это конечно крайность, но бывают и такие случаи.
У меня есть ощущение, что со мной общается представитель магазина, который активно пытается доказать мне обратное, через отсутствие фактов с моей стороны. 1. Наличие фэйков на Али и Ибэй - факт! Этому даже возражать глупо. 2. У больших площадок, Тмарт, ДжэйДи и так далее, поставщики на один и тот же товар, от сезона к сезону (месяца к месяцу) могут меняться, либо там просто 2-6 поставщиков. 3. Соответственно качество одного и тоже товара, от заказа к заказу, может варьироваться и отличаться.
Дальше не вижу смысла писать и так понятно, что даже если ты торгуешь по лицензии, тебе все равно от какого-то поставщика может прийти фэйк, сам поставщик может об этом даже не знать.
я покупаю во многих интернет магазинах и вот рискнул купить в JD.com .скажу сразу разочаровался при первой покупке и скорее всего не буду больше здесь покупать . хорошо что оплачивал покупку пайпал и есть возможность открыть диспут. Купил телефон по акции деньги списали со счёта с учётом скидки . на этом все удовольствия закончились. на письма не отвечают ни продавец ни служба помощи . в отведённое время для отправки товара продавец не уложился и.... полная тишина .висит в личном кабинете заказ и магазин живёт своей жизнью как буд то покупатели - это не важный атрибут который просто можно игнорировать . Очень разочарован !