Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я альтернативномыслящий.... или как я спеша поставил проду фид
Нужен совет опытных. Купила два диска с автографом. Поставила положительные фиды (два лота - один продавец). Через неделю, терзаясь сомнениями о подлинности прошла он-лайн проверку на сайте PAAS - Professional Autograph Authentication Service http://www.paasautographs.com/ Получила ответ от них на электонную почту о том, что вероятно, автографы поддельные. Заплатила за оба 138 евро + 12 евро стоимость доставки.
Вопрос такой: могу ли я после выставления фидов, попросить прода сделать частичный рефунд или после выставления фидов поезд ушел и единственный способ - открывать диспут и сразу переводить его в кляйм? Будут ли полученные мною письма от службы PAAS достаточным доказательством моей правоты и основанием для возмещения мне денег?
т.е. после выставления фида можно писать продавцу о возврате?
я бы хотела попытаться решить проблему без ПП диспута. Что, если прод скажет возвращать ему подписанные диски и только после их получения согласен сделать полный рефунд? Соглашаться на его условия и отсылать с треком ему его диски обратно?
т.е. если прод не соглашается сделать полный рефунд (с учетом стоимости доставки) по-мирному, открывать сразу диспут и переводить его в кляйм, я правильно поняла?
Написала продавцу о полном возврате средств за поддельные автографы. Тот сделал вид, что не понимает моего требования, потому что я, мол, когда покупала, ведела, что автографы не имеют сертификата подлинности (в описании товара сертификаты подлинности не фигурируют вообще), однако, он - продавец, типа, покупал их у авторитетных дилеров и уверен, что «с ними все в порядке». Далее бла-бла-бла.. Предложил мне выслать оба диска с автографом обратно и после получения он типа решит, сколько мне можно будет возместить из общей суммы покупки..
Открыла диспут на ПП сегодня 14.10.10, описав проблему. Сразу перевела в кляйм.
Сейчас с истории кляйма вот такое описание: Status A claims specialist is reviewing your case.
What happens next We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Nov 11, 2010.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
Supporting documents Files (0) You haven't submitted any files. Faxes (0) You haven't submitted any faxes.
Сразу возникает вопрос, как загрузить подтверждающие документы? В качестве доказательств у меня 2 электронных письма от он-лайн службы проверки подлинности автографов P.A.A.S., в которых дословно указано «not likely to be genuine». С каждого электронного письма от PAAS я сделала скриншот, но когда открывала диспут и переводила в кляйм, я не увидела опции «загрузить документ». Переживаю, что не предоставила ПэйПалу доказательств. Подскажите, как можно загрузить/добавить подтверждающие файлы для открытого уже кляйма?
выслать им факсом эти документы. а в диспуте надо было дать ссылки на фото с документами, перед этим разместив их на хостинге, коих куча. но только не на наших. можно фотобукет как вариант. а лучше факсом
Может быть, кому-то этот алгоритм для загрузки документов на ПэйПал пригодится. Из письма службы поддержки ПП:
1. Log into your account at www.paypal.com 2. Click 'Help' at the top of the page to visit our Help Center. 3. Type 'How do I change my name?' and click 'Search' 4. From the results, select the answer 'How do I change the name on my Personal/Premier PayPal account? ' 5. Click on the 'secure form' link. 6. Select 'Personal Name Change (marriage, divorce, legal)' and click 'Continue'. 7. Click 'Upload Files'. 8. Browse for the file you want to upload and click 'Attach This File'. 9. Click 'Send Files to PayPal'.
Однако у меня ничего не вышло, так как на последнем этапе ПП выдал следующее: «Sorry — your last action could not be completed» Пробовала залогиниваться повторно, формат и размер файлов соответствовал всем требованиям, но результат тот же – не получается отослать файлы.
Пока я описывала повторно проблему службе поддержки ПэйПал, пришел ответ о рассмотрении кляйма: «We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor».
Т.о. диспут я проиграла, не получив возможности предоставить свои доказательства. Не ожидала, конечно… Разочарована в Палке, защите покупателей. Я ведь в диспуте писала, что у меня есть доказательства, а их даже не запросили. Просто разрешили кляйм в день подачи НЕ в мою пользу, не заморачиваясь, и баста…
Могу я на будущее попросить ссылку на форуме на пошаговое руководство по открытию диспута, в частности, на каком этапе появляется опция «загрузить документ». Заполняя все графы, я, очевидно, проморгала этот раздел. Странно..
Айфон не подает признаков жизни, хотя в описании написано DOES NOT POWER ON, BUT IT IS RECOGNIZED BY THE COMPUTER WHEN THE USB SYNC CABLE IS PLUGGED IN
Написано что девайс не включается, только комп видит его. То есть само устройство как бы нерабочее, работает к примеру сама микруха usb со встроенными драйверами (питание для нее нормальное, кабель соединен), но сам проц к примеру дохлый.. так что здесь прод не врал по идее.