• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я альтернативномыслящий.... или как я спеша поставил проду фид

X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Snezhana29

Snezhana29

Новичок
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Volzhsky
Нужен совет опытных. Купила два диска с автографом. Поставила положительные фиды (два лота - один продавец). Через неделю, терзаясь сомнениями о подлинности прошла он-лайн проверку на сайте PAAS - Professional Autograph Authentication Service http://www.paasautographs.com/ Получила ответ от них на электонную почту о том, что вероятно, автографы поддельные.
Заплатила за оба 138 евро + 12 евро стоимость доставки.

Вопрос такой: могу ли я после выставления фидов, попросить прода сделать частичный рефунд или после выставления фидов поезд ушел и единственный способ - открывать диспут и сразу переводить его в кляйм?
Будут ли полученные мною письма от службы PAAS достаточным доказательством моей правоты и основанием для возмещения мне денег?


Спасибо, оч рассчитываю на помощь
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
требуйте полный возврат
 
Snezhana29

Snezhana29

Новичок
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Volzhsky
т.е. после выставления фида можно писать продавцу о возврате?

я бы хотела попытаться решить проблему без ПП диспута.
Что, если прод скажет возвращать ему подписанные диски и только после их получения согласен сделать полный рефунд? Соглашаться на его условия и отсылать с треком ему его диски обратно?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
без ПП ничего назад не отправлять, нужно говорить что это фейк
 
Snezhana29

Snezhana29

Новичок
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Volzhsky
т.е. если прод не соглашается сделать полный рефунд (с учетом стоимости доставки) по-мирному, открывать сразу диспут и переводить его в кляйм, я правильно поняла?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Сразу открывай диспут и в нем веди переписку с продавцом. Если он там упрется что мол все в порядке то переводи в клейм.
 
Snezhana29

Snezhana29

Новичок
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Volzhsky
Написала продавцу о полном возврате средств за поддельные автографы. Тот сделал вид, что не понимает моего требования, потому что я, мол, когда покупала, ведела, что автографы не имеют сертификата подлинности (в описании товара сертификаты подлинности не фигурируют вообще), однако, он - продавец, типа, покупал их у авторитетных дилеров и уверен, что «с ними все в порядке». Далее бла-бла-бла..
Предложил мне выслать оба диска с автографом обратно и после получения он типа решит, сколько мне можно будет возместить из общей суммы покупки..

Открыла диспут на ПП сегодня 14.10.10, описав проблему. Сразу перевела в кляйм.

Сейчас с истории кляйма вот такое описание:
Status
A claims specialist is reviewing your case.

What happens next
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Nov 11, 2010.

If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

Supporting documents
Files (0)
You haven't submitted any files.
Faxes (0)
You haven't submitted any faxes.


Сразу возникает вопрос, как загрузить подтверждающие документы?
В качестве доказательств у меня 2 электронных письма от он-лайн службы проверки подлинности автографов P.A.A.S., в которых дословно указано «not likely to be genuine».
С каждого электронного письма от PAAS я сделала скриншот, но когда открывала диспут и переводила в кляйм, я не увидела опции «загрузить документ».
Переживаю, что не предоставила ПэйПалу доказательств.
Подскажите, как можно загрузить/добавить подтверждающие файлы для открытого уже кляйма?


Нашла на форуме вот эту ссылку http://reviews.ebay.com/How-to-add-documents-amp-photos-to-a-PayPal-Claim_W0QQugidZ10000000007269555 но никаких подобных опций в Resolution Center я не нашла..

Проверку подлинности автографов я проходила здесь: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230531598114&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Покупала услугу со своего Ибей аккаунта (вчера 13.10.10). Оплачивала через Пэй Пал.


Каковы мои дальнейшие действия?
Как быть с непредоставленными доказательствами?
Есть шанс на возврат денег?
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
выслать им факсом эти документы. а в диспуте надо было дать ссылки на фото с документами, перед этим разместив их на хостинге, коих куча. но только не на наших. можно фотобукет как вариант. а лучше факсом
 
Snezhana29

Snezhana29

Новичок
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Volzhsky
Может быть, кому-то этот алгоритм для загрузки документов на ПэйПал пригодится. Из письма службы поддержки ПП:

1. Log into your account at www.paypal.com
2. Click 'Help' at the top of the page to visit our Help Center.
3. Type 'How do I change my name?' and click 'Search'
4. From the results, select the answer 'How do I change the name on my
Personal/Premier PayPal account? '
5. Click on the 'secure form' link.
6. Select 'Personal Name Change (marriage, divorce, legal)' and click
'Continue'.
7. Click 'Upload Files'.
8. Browse for the file you want to upload and click 'Attach This File'.
9. Click 'Send Files to PayPal'.

Однако у меня ничего не вышло, так как на последнем этапе ПП выдал следующее:
«Sorry — your last action could not be completed»
Пробовала залогиниваться повторно, формат и размер файлов соответствовал всем требованиям, но результат тот же – не получается отослать файлы.

Пока я описывала повторно проблему службе поддержки ПэйПал, пришел ответ о рассмотрении кляйма:
«We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor».

Т.о. диспут я проиграла, не получив возможности предоставить свои доказательства. Не ожидала, конечно… Разочарована в Палке, защите покупателей. Я ведь в диспуте писала, что у меня есть доказательства, а их даже не запросили. Просто разрешили кляйм в день подачи НЕ в мою пользу, не заморачиваясь, и баста…

Могу я на будущее попросить ссылку на форуме на пошаговое руководство по открытию диспута, в частности, на каком этапе появляется опция «загрузить документ». Заполняя все графы, я, очевидно, проморгала этот раздел. Странно.. :)
 
A-10

A-10

Продвинутый
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
135
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
По поводу сабжа..
Айфон не подает признаков жизни, хотя в описании написано
DOES NOT POWER ON, BUT IT IS RECOGNIZED BY THE COMPUTER WHEN THE USB SYNC CABLE IS PLUGGED IN
Написано что девайс не включается, только комп видит его. То есть само устройство как бы нерабочее, работает к примеру сама микруха usb со встроенными драйверами (питание для нее нормальное, кабель соединен), но сам проц к примеру дохлый.. так что здесь прод не врал по идее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live