Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня сложилась очень сложная ситуация после покупки айфона. В начале месяца купил на eBay б.у. iphone 4s, рейтинг у продавца был более 50 и все отзывы были положительными. Так как, мало кто из продавцов шлет айфоны в Украину, то я воспользовался услугами посредника по доставке meest.us.
После получения посылки, оказалось, что вместо iphone 4s я имею iphone 4!!! Я открыл спор, продавец даже не отпирался, предложил мне вернуть 25$ или же отправить обратно телефон. Я выбрал вариант с частичным возвратом. После этого, продавец заливал мне, что не может сделать частичный возврат и я должен закрыть спор, чтобы деньги разблокировались, якобы после это он сделает мне компенсацию. Бред и вранье. Так ведь?
Тут хочу заметить, что отправлять телефон назад я категорически не хочу, этот вариант для меня не приемлем, по той причине, что доставка из Украины в США будет стоить дорого (продавец ее не оплатит), займет много времени + боюсь, что продавец получив телефон, будет отрицать этот факт.
Я понял, что продавец хочет увильнуть от ответственности и не возмещать мне 25$. Какие у меня есть варианты? 1. Наехать на продавца и убедить его все таки сделать частичный возврат (но каким образом, я не знаю) 2. Закрыть спор, вдруг чудо произойдет и он меня не обманет. 3. Попросить eBay вмешаться. Тут мне подсказывает интуиция, что eBay просто инициирует возврат, что для меня будет означать провал. 4. Закрыть спор, оставить негативный отзыв. Бедный, зато гордый :wink: 5. Ваш вариант.
Я склоняюсь к варианту №4. Так же хочу, чтобы вы подсказали, что будет если eBay инициирует возврат, а я не отправлю телефон.
вариант 2 и 4 отличаются только негативным отзывом? если так то скомбинируйте их. закройте спор и подождите пока он отправит или не отправит вам 25$ если не отправит ставите негативный отзыв!
Если переписка велась через ebay в разделе самого кейса, то делаете эскалацию кейса, где вы отметите что согласны на партиал рефанд, но продавец не хочет вам его делать.Может и потеряете этот рефанд ( прод может сказать , что передумал и шлите телефон назад), но зато все будет идти по четкому графику ответы прода и окончательное решение.А там уж может и прод решиться чтобы разморозить деньги свои сделать вам этот партил рефанд.
Компания PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров, приобретённых в интернет-магазинах: она призвана помочь отечественным потребителям возместить расходы на возврат покупок, не оправдавших ожидания. Автору темы лучше всего обратиться непосредственно в PayPal.
Сервис предоставляется эксклюзивно без доплаты владельцам счетов PayPal, находящимся на территории Российской Федерации. Теперь, оплачивая покупки через PayPal, российские пользователи смогут вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки. Схема использования услуги выглядит следующим образом. Сначала необходимо вернуть товар продавцу. После этого нужно заполнить заявку на возмещение средств, добавить квитанции об оплате почтовых услуг и отправить запрос в PayPal в течение 14 дней после возврата покупки. В случае одобрения возмещаемые средства появятся на счёте PayPal в течение 5 дней. Важно отметить, что услуга бесплатного возврата товара действует до 31 декабря 2015 года. Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей. Вполне вероятно, что с 2016 года новый сервис будет внедрён на постоянной основе.
Если переписка велась через ebay в разделе самого кейса, то делаете эскалацию кейса, где вы отметите что согласны на партиал рефанд, но продавец не хочет вам его делать.Может и потеряете этот рефанд ( прод может сказать , что передумал и шлите телефон назад), но зато все будет идти по четкому графику ответы прода и окончательное решение.А там уж может и прод решиться чтобы разморозить деньги свои сделать вам этот партил рефанд.
Все закончилось благополучно. Продавец с риском для себя согласился сделать не частичный возврат, а перевод на счет моего товарища из США. После этого - я закрыл спор.
Может все-таки продавец писал правду и на время открытого спора его средства были заморожены и он не мог сделать частичный возврат? Иначе зачем ему были рисковать и переводить деньги обычным переводом на другой счет PayPal