Создавать новую тему не хочу, подскажите плиз!
Ситуация: купила 2 лота с кружевом у одного прода. Получила. Одно кружево - прекрасное и даже больше 1 ярда. Другое - ужасное и меньше ярда. И в том и в другом на 10 см разница. Это мне даже лучше - красивого кружева больше.
Оставила отзыв о хорошем кружеве. А о плохом сначала писать не стала, написала продавцу что оно своих денег не стоит (полоски кружева были 240р за ярд, учитывая что я покупала на ебее же за 60р ярд - можно понять разницу) и что было несоответствие ярдам.
Он не ответил. Через 6 дней я взяла и написала ему нейтральный отзыв в котором написала как было: что конкретно этот лот не соответствует картинке и кружево ужасное, а также что другое было хорошим.
Продавец тут же отреагировал (дело было вчера, заметила сегодня) и отправил запрос на изменение отзыва со словами: может ли возврат денег изменить мое мнение?
И тут я озадачилась:
Товар я вроде получила и посылать его обратно не собираюсь (овчинка выделки не стоит)
Использовать его по назначению смогу лишь в извращенном виде (обрезав ужасные края - что неудобно, и вообще к такому никогда бы не прибегла; и что по сути лишит меня половины ширины кружева)
Написала правду в отзыве - что ж мне теперь что-то другое писать?
Уплаченных мною денег оно конечно не стоит, но в то же время возврат (если имеется ввиду полный) - это вроде как то через чур.
Интересует морально этическая сторона вопроса и как принято это делать на ебее.
Также интересны комментарии - все ли я правильно делала. Т.к. я новичок.