• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

История одного чайника (свой магазин)

dyneas

dyneas

Новичок
Баллы
0
Всем доброго времени суток....
Предыстория....
Я совсем чайник в онлайн торговлЕ, имею немножко представления о создании сайтов. Таких, как я, пруд пруди. Недели две назад я купил пару вещей с азиатских магазинах, они еще даже не пришли. Мои друзья и знакомые уже спрашиваюТ: " Что да как", но после рассказа, О том, как палку привязать к карточке, и что товар сомнительного качества, желание у них пропадает. Я прочитал кучу постов о покупках и т.д., в итоге пришел к выводу ,что есть и хороший товар, но мало. Я студент, и у меня мало денег, которые заработаны тяжким трудом ... и вложены они в ПАИ. Я могу потратить до 20 тыс.руб
Цели создания магазина
1) Получить навыки в создании сайтов ( я как делал свой блог и у меня есть некоторые задатка а в php, csc ну и в движках тоже)
2) Я понимаю что денег от магаза особо ждать не придется, но буду надеяться что их хватит для реализации мой маленькой мечты)) цена которой 6 тыс рублей (это типа как мотивация :) )
3) У моего отца есть маленький магазин, он двери продает и стройматериалы, есть пару витрин. Если удастся увеличить базу товаров, можно продавать через него. Город у нас маленький и налоговых проверок не бывает. Да в случаи чего, от них можно отмазаться.
4) Многим людям не хочется ломать голову как регать палку, какую карту использовать, где купить, надежный ли это товар и т.д. Хочется просто помочь людям.
Концепция
--Продавать товар, который сам держал в руках
--Накручивать минимальное количество процентов, которые регламентированы и обоснованны
--У каждого товара должен быть максимальный обзор
--Указывать место: где я покупаю товар, человек сам решает готов он платить за мои труды, или нет
p.s Вероятность то что все будет пучком крайне мала, но полученный в результате опыт важней денег потому, как
Ну начнем