Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Случилась со мной такая неприятная ситуация: товар отправлен из США в начале декабря 2012 года (способ отправки: USPS First Class), на сегодняшний день я до сих пор не получил эту посылку. Мною вовремя был открыт диспут на eBay, в котором между мной и продавцом активно велась переписка - я просил предоставить продавца скан квитанции, чтобы самостоятельно подать заявление на розыск посылки в России. Но так сложились обстоятельства, что диспут я не смог вовремя перевести в следующую стадию (claim), и eBay закрыл его по соответствующей формулировке : This case was automatically closed because the maximum amount of time a case can stay open has been reached.
Конечно, я понимаю, что это моя вина, но реально не было возможности зайти на сайт ebay. Я написал в службу поддержки eBay, описав всю ситуацию, также попросил их возобновить диспут. Подскажите, как показывает практика, насколько это реально, чтобы eBay возобновил диспут? Данная посылка по прежнему в пути, и помимо нее есть еще 2 посылки, которые также были отправлены до середины декабря 2012 года и все еще находятся в пути (USPS First Class)
В данной ситуации остается одно-ждать.Автор,очевидно,не очень дорожит своими деньгами, поскольку имел реальную возможность давно вернуть их назад.Некоторые магазины через определенное время при неполучении посылки возвращают деньги. Стоит написать продавцу еще раз с просьбой вернуть платеж.
Vega2, вселяете в меня надежду. Спасибо, я надеюсь на это. Вот сегодня забрал посылки, которые были отправлены уже в этом году. А трех с прошлого года все еще нет...
Я писал в поддержку, чтобы открыли диспут и мне повезло. Дело было на восемьдесят какой-то день. Прод на тот момент кинул и добавил меня в блок-лист. Но у меня был международный трек-номер.