Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Греть должна другая мысль. О том, что Вы не помогли другим покупателям обмануться.
Вы ставите позитив, не дождавшись посылки. Люди его читают, верят продавцу, и на основании Вашего отзыва покупают у него. А потом Вы получаете фигню (вместо заказа) и полный игнор. И не только Вы, но и те, кто, прочитав Ваш отзыв, сделал покупку. Смекаете?
Думать надо не только о продавцах, но и о других покупателях. ИМХО
Насколько я понимаю, сначала посылка всё таки попадает на подведомственное Почте России Место Международного Почтового Обмена или по простому сортировочный центр, в котором уже находится отделение таможни, т.е. за первичную обработку до таможни и передачи ПО в оную отвечает именно ПР. Так что думаю, мы имеем полное право быть недовольными работой этого подразделения нашей замечательной организации. В качестве доказательства: http://ctu.customs.ru/index.php?opt...МПО «Москва»)&catid=4:news-tam-cat&Itemid=270 А что касается передвижения ПО после таможни, тут в подавляющем большинстве случаев вопросов нет, в 2 недели укладываются практически всегда.
Всё я прекрасно понимаю и даже ожидал, когда кто-нибудь напишет именно такие слова, как вы написали (в том числе и о благодарности в виде оплаты непосредственно самой покупки). Спору нет - это весомые аргументы, но основное внимание покупатели всё же уделяют именно отрицательным отзывам, в плане изучения их содержимого, а для тех, кто станет подвергать досмотру и положительные, мой отзыв как раз таки не будет представлять абсолютно никакого интереса, поскольку информации о товаре в нём ноль без палочки, лишь выражение надежды на честность селлера, скорее даже наоборот такой отзыв может насторожить. Вы сами когда выставляете положительные фиды разве не пользуетесь шаблонами, которые по сути ничего не доносят следующему за вами новому покупателю, который просто пробежит их взглядом в поиске расширенного фида с какой-нибудь деталью, которая чаще всего будет определённо являться описанием недостатка или недочёта?
Вы знаете, процент таких случаев лично в моей практике ничтожно мал, гораздо чаще продавец и после всех сроков охотно старается помочь решить возникающее недоразумение или проблему, всё упирается в тщательный выбор продавца до покупки. Исходя даже из этого факта я лучше один раз ошибусь и поставлю позитив (по сути нейтральный) плохому проду, нежели проигнорирую десять честных.
Так то оно так, но как вы тогда объясните такое зачастую практически маниакальное стремление продавцов добиться от вас положительного фида и пять звёзд? На мой взгляд всё очень просто, нет фидов-нет продаж. Думаю это ощутили все продавцы на начальных этапах своего бизнеса. А огромным магазинам, честно говоря, даже на негативы плевать с высокой колокольни, посмотришь на таких, по пятьсот негов в месяц, что собственно с запасом компенсируется десяткой другой тысяч положительных.
Справедливости ради. Но почему в долгих сроках доставки все, всегда и везде винят почту РФ (хоть и у неё косяков всевозможных предостаточно). Вы хоть посмотрите по треку любому, в том числе и внутреннему, который есть у абсолютно всех посылок. Где задержалась посылка?
Почта России далеко не ангелы. Отправлял посылку в Москву из Набережных Челнов первым классом,добралась посылка до места назначения за месяц 42381872009695 и без всякой таможни.
Вы ставите позитив, не дождавшись посылки. Люди его читают, верят продавцу, и на основании Вашего отзыва покупают у него. А потом Вы получаете фигню (вместо заказа) и полный игнор. И не только Вы, но и те, кто, прочитав Ваш отзыв, сделал покупку. Смекаете?
Справедливости ради скажу,все продавцы сегодня отписались,поблагодорили за отзывы,от решения возможных проблем не отказываются,хотя им это вроде уже и не надо..
есть хорошие продавцы)) и среди китайцев и среди не китайцев... тут из Испании как то посылку ждал, так прод увидел по треку что посылка типа в россии пишет Вы получили ? идите она уже должна быть у Вас, а до срока диспута 2 дня, так Я сам вижу по треку , что вышла с сортировки, но квитка еще нет ... Пишу ответ не переживайте все нормуль , как получу, так дам знать / получил написал , что Все хорошо ... Ответ был такой : Hello, thank you very much. You're a nice person!. I look forward to your return. Please, whatever you need, I'll be here. From Spain, I send you my best wishes. Rosi
Расскажу свою историю. Американка выслала мне шмотки (с Ebay). Первым классом, без трека. Прошло 45 дней посылки нет. Открыл диспут. Американка прислала форму жалобы в страховую компанию и попросила подписать. Подписал. Прошло еще дней 17 и посылка прилетела авиапочтой. Т.е. посылку потеряли американцы. А когда страховая инициировала поиск быстренько нашли ее и отправили самолетом. Срок доставки превысил 2 месяца!
поставьте ему негативный отзыв) в течении месяца вы сможете его изменить это +30 дней для осуществления доставки потом напишите продавцу что хотите изменить отзыв. Он пришлет вам заявку для изменения