• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Истекает 60 дней.

mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Доброго всем вечера. Истекает 60 дней большинства из не пришедших еще посылок купленных на ebay..раньше почта настолько паршиво не работала,поэтому сталкиваюсь с проблемой впервые. Большинство из посылок уже трекнулись в России,но к сроку 60 дней дойти не успеют . Хочу поставить продавцам положительные отзывы,Вопрос в том стоит ли писать продавцам о том что ставлю отзывы авансом? Есть ли вообще смысл сейчас отписываться продавцу? В любом случае если будут "косяки" с товаром,будет зависить только от доброй воли продавца.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
mimir1, Смотря что покупали,если безделушки бездушные то можете и написать , а вообще отзыв это все сугубо добровольно, хотите пишите хотите нет..На вас это не отобразится, на продавце да.
если будут "косяки" с товаром,будет зависить только от доброй воли продавца.
Так тут уже да, сроки все вышли , но Вы можете написать продавцу конечно, что еще не получили товар и если будут проблемы, что вы к нему обратитесь..
 
5

5343580

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да не надо ничего им ставить посылок нет, нет и отзыва.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
почта вытворяет с конца прошлого года немыслимое. я таки дождался пакет из Германии... в феврале. обычный заказной пакет ушел в конце декабря и начал отслеживаться только в середине февраля. аж через Новосибирск шел. не удивлюсь если в графе импорт возникнет Марс.
 
V

VinniPlux

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
30
Баллы
204
Местоположение
Россия,Нижегородская област
Таааак паршиво почта еще никогда не работала!! Посылки идут по два месяца,как так жить то??Открывать всем диспуты о неполучении, даже за 100 рублевые посылки??
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
здесь только два варианта: либо искать альтернативу либо терпеть. хотя конечно зарядить в бубен порой появляется желание.
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
отзыв это все сугубо добровольно, хотите пишите хотите нет.

Положительный отзыв я напишу в любом случае,вины продавцов в данном случае нет.

но Вы можете написать продавцу конечно, что еще не получили товар и если будут проблемы, что вы к нему обратитесь.

Именно в этом и вопрос,есть ли смысл предупреждать продавцов что я ставлю отзыв ДО получения посылок? вопрос идиотский,но он поставил меня в тупик)) Привык что отзыв означает что товар я получил и с ним все в порядке..но и продавец,как уже говорил,тут не причем.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
еще самое паскудное что туда идет быстро... словно подчеркнуть хотят мол экспорт для белых людей.
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
В общем решил оставить отзывы и ждать долгожданные посылки) Будут прболемы,спишусь с продавцами..
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
стоит ли писать продавцам о том что ставлю отзывы авансом?
Я сейчас пишу продавцам об этом всегда для того, чтобы о себе напомнить и просто выяснить смогу ли я рассчитывать на рефунд в самом запущенном случае. При всех этих антирекордах нашей почты, стараюсь договорится с продавцами на срок 60 дней плюс 2 недели сверху до рефунда, приходится самому выкручиваться раз больше нам помочь некому. Отзыв ставлю без получения со следующим содержанием: Надеюсь на вашу честность. Спасибо. Т.е. вроде и не за товар, а всё равно положительный.
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Я сейчас пишу продавцам об этом всегда для того, чтобы о себе напомнить и просто выяснить смогу ли я рассчитывать на рефунд в самом запущенном случае.

Спасибо,так и поступлю,хотя бы для того,что бы продавцы знали что я не забыл про 60 дней,и мой положительный отзыв так сказать "акт доброй воли".
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
и мой положительный отзыв так сказать "акт доброй воли"
Точно так, сами убедитесь в том, что продавцы обычно на это реагируют очень позитивно и не стесняются в хвалебных речах в ваш адрес, главное конечно, чтобы это не осталось лишь словами и в случае проблем преобразовалось в действия. Я, кстати, если решаю для себя вопрос о том, что открытия кейса или диспута с моей стороны не будет, то не пишу в последнее время ничего ближе к 45 дню (чего дёргать прода лишний раз), пишу первый раз только к 60-му. Честно говоря уже начинает подташнивать от этой постоянной переписки, поскольку огромное количество посылок переваливает за 45 дней, представляю каково продавцам со всеми этими проблемами от каждого покупателя.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Положительный отзыв я напишу в любом случае,вины продавцов в данном случае нет.
Вины в скорости доставки действительно нет. Но если придет товар с браком? Или не того фасона/цвета/размера? Этот вариант Вы не допускаете? Ведь это будет уже косяк продавца.

У меня была недавно подобная ситуация. 60 дней истекали, по треку было видно, что посылка идет, но получить я её не успею.

Поэтому ничего не стала писать продавцу и не оставила ему отзыв. Считаю, что это справедливо.
Ведь я, оставляя отзыв, оцениваю качество товара и внимательность продавца при формировании моей посылки.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поэтому ничего не стала писать продавцу и не оставила ему отзыв. Считаю, что это справедливо.
Ведь я, оставляя отзыв, оцениваю качество товара и внимательность продавца при формировании моей посылки.

здесь я тоже согласен с Вами. нет тела нет дела. хотя все индивидуально.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
L

leshekb

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
526
Баллы
0
Местоположение
Moscow
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Вины в скорости доставки действительно нет. Но если придет товар с браком? Или не того фасона/цвета/размера? Этот вариант Вы не допускаете? Ведь это будет уже косяк продавца.

Я это понимаю. Это уже личный выбор,перекладывать вину почты на продавца или нет(качество товара к сожалению в сроки оценить не успеваю),решил что общая сумма для меня не смертельна. Просто написал продавцу,что надеюсь в случае проблем с товаром,он не откажется мне помочь..


Поэтому ничего не стала писать продавцу и не оставила ему отзыв. Считаю, что это справедливо.

Справедливо. Но я отзывы уже поставил,только врать не стал,написал что быстро отправляет товар,так оно и есть.

Добавлено спустя 5 мин. 26 сек.
Т.е. только с негатива на позитив, обратка невозможна?

Отзыв можно поменять только по запросу продавца,а это автоматически "только с негатива на позитив".
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Отзыв можно поменять только по запросу продавца
Да, надо было мне конечно поглубже изучить вопрос, касаемый Feedback Revision :) . Но это не меняет смысла, моё мнение остаётся прежним, стараться решить вопросы с продавцом путём переговоров, если товар импортнулся по треку - оставлять положительный фидбэк, да в принципе, даже если висит на экспорте. Не фидбэком единым, как говорится :). Просто неужели в случае проблем и игнора со стороны продавца, меня будет греть мысль о том, что я не оставил позитив, сомневаюсь, лично я буду больше переживать, если с товаром всё замечательно, но он задержался по вине служб доставки, а отблагодарить официально продавца я уже не могу.
 
S

sar505

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Справедливости ради. Но почему в долгих сроках доставки все, всегда и везде винят почту РФ (хоть и у неё косяков всевозможных предостаточно). Вы хоть посмотрите по треку любому, в том числе и внутреннему, который есть у абсолютно всех посылок. Где задержалась посылка? Правильно, на таможне. Валялась два месяца на складе таможни, потом ехала почтой РФ 5-10 дней до вас, а виновата во всём почта России. Это два разных государственных ведомства. Таможня одно, почта другое.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live