• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Иск к Почте России. Определение суммы иска. Отправитель занизил стоимость в CN22

W

wadfawf

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
634
Баллы
403
Местоположение
Москва
W11000
А с какого прод заявил стоимость вложений 12000?
 
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18
Народ! У меня завтра суд, а у меня до сих пор нет ясности - могу я чтото получить с ПР за утрату вложения простого почтового отправления? Для любых ответов укажите основания!

Добавлено спустя 23 мин. 1 сек.
стоимость пересылки я смогу вернуть? услуга вроде как не была оказана мне. основание также укажиите плз?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
У меня завтра суд, а у меня до сих пор нет ясности - могу я что-то получить с ПР за утрату вложения простого почтового отправления?
Завтра и узнаете. Здесь нет ясновидящих. Всё зависит от вас, - от ваших доказательств и убедительности в суде. Удачи.
ПС. Другие получают....
 
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18
Господа, был суд.
(1) На суде ответчик - ФГУП Почта России - заявил что ответственность не несут т.к. пропажа вложения почтового отправления была совершена не по их вине: на оболочке отправления есть отметка что оно поступило в ММПО уже в поврежденном виде. Чем им отвечаем?
(2) Я также пытаюсь взыскать с ответчика неустойку за просрочку при пересылке. В каком нормативном акте прописаны нормативные сроки по пересылке МПО по территории РФ?
Ответчик заявляет что вот эти сроки указанные по ссылке ниже введены локальным нормативным актом и ответственность по ним не несет:
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
В каком нормативном акте прописаны нормативные сроки по пересылке МПО по территории РФ?
ВПК
Статья 20
Нормативы и контрольные цифры в области качества службы
1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.​

Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.
ответственность не несут т.к. пропажа вложения почтового отправления была совершена не по их вине
нас это не волнует. Пусть отвечают они, а потом взыскивают с другой стороны!
ВПК ст.21. п.10 В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью.
 
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18

ок, обязанность по установке нормативных сроков операторами в ВПК есть. ПР какие себе установила? Нормативные сроки наверняка должны вводиться какимто нормативным актом - приказом, постановлением ПРФ и ли еще чем ... но наверняка не локальным актом.

Добавлено спустя 3 мин. 26 сек.
ВПК ст.21. п.10 В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью.

вот такой момент: при получении акта 51 мы все наверняка на оригинале акта который остается в ОПС писали "от получения отправления отказываюсь". получается ст.21. п.10 ключевая фраза котрой "после получения расхищенного" на нас не распростаняется?

Добавлено спустя 2 ч. 6 мин. 3 сек.
W11000 сказал:

ответственность не несут т.к. пропажа вложения почтового отправления была совершена не по их вине
нас это не волнует. Пусть отвечают они, а потом взыскивают с другой стороны!
ВПК ст.21. п.10 В отступление от положений § 2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью.



это указывает на то что адресат имеет право на возмещение но не называет того кто несет ответственнесть перед адресатом
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
тс - прод застраховал на 12тр. черным по белому. требуем с него 12 тр.
а пр вы никак не докажете что там было на 28тр. может эти 16 тр вы заплатили за услугу или дали на чай.
не вижу смысла в страховке на 40%. или всё или ничего. в обоих случаях могли бы требовать полную сумму с пр.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Нормативные сроки наверняка должны вводиться какимто нормативным актом - приказом, постановлением ПРФ и ли еще чем ... но наверняка не локальным актом.
Приказы Пр являются локальным актом, но, в то же время, частью публичного договора. Сроки опубликованы на сайте http://www.russianpo...g/termsdelivery

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
и здесь http://www.russianpo...sdeliv_external (смотри внизу) только эти сроки больше официальных сроков опубликованных на сайте ВПС!

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
от получения отправления отказываюсь
так посылку получил или нет???? Сначала писали, что потерялась, сейчас, что отказались?

Добавлено спустя 3 мин. 42 сек.
но не называет того кто несет ответственность перед адресатом
и не надо. Взаимная ответственность описана в ВПК и в Регламентах. А перед пользователем услуг почтовой связи несет ответственность ПР! Это прописано в Законе "О почтовой связи"!
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
так посылку получил или нет???? Сначала писали, что потерялась, сейчас, что отказались?
Из всего написанного, я так понял, что ПР потеряла не сам конверт (мелкий пакет), а вложение, то есть ТС получил пустой мелкий пакет (или отказался от него на почте) и теперь хочет еще и
неустойку за просрочку при пересылке.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18
Господа, от Департамента Претензионной Работы ПР поступил ответ сутбь которого сводится к тому что за безтрек ответвенности не несет, стоимость пересылки также не возмещается. Есть у когото идеи как реагировать на письмо кроме как ссылаться на ст. 1064 ГК как советовали мне в ПМ? Напоминаю что мое исковое попрежнему в суде. Заседание по нему переназначили на конец октября и это же письмо юрист ПР предъявит на суде 100%. Есть шанс чтото сделать и вернуть деньги с ПР?

Добавлено спустя 16 мин. 3 сек.
если был отказ... тогда ТС ничего не светит :( ИМХО

да, был отказ забрать пустую коробку. мне было сказано что пустая коробка должна остаться в ОПС и дальше будет направлена ОПСом на расследование. поэтому меня попросили написать отказ. пытаюсь в правилах почты найти объяснение почему сотрудники ОПС так поступили и не могу найти. похоже меня попросту обманули эти неучи) - сами не знают правил и решили перестраховаться и оболочку у себя оставить

Добавлено спустя 1 ч. 42 сек.
и не надо. Взаимная ответственность описана в ВПК и в Регламентах. А перед пользователем услуг почтовой связи несет ответственность ПР! Это прописано в Законе "О почтовой связи"!

про взаимную или солидарную ответственность операторов почтовой связи перед получателем отправления не смог найти. скинь ссылку плз?
 

Вложения

  • 1R.jpg
    1R.jpg
    148.7 КБ · Просмотры: 75
  • 2.jpg
    2.jpg
    93.1 КБ · Просмотры: 80
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
про взаимную или солидарную ответственность операторов почтовой связи перед получателем отправления не смог найти.
b не найдешь. Я говорил про взаимную ответственность между почтовыми администрациями! Коротко: ПР выплатит вам возмещение, но накосячила другая сторона, так вот ПР должна истребовать с них сумму выплаченной компенсации!!!
Вы являетесь клиентом ПР и ПР несет ответственность перед вами, а не другая иностранная почта.
Мелкий пакет действительно не подлежит отслеживанию, но возмещение за утрату положено! Хотя, нет... я , видимо заблуждаюсь :( ст. 21 ВПК не описывает простое отправление :(
1.1.1. Утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью;
только простые посылки :( Значит адвокаты Пр нашли лазейку...

Добавлено спустя 5 мин. 4 сек.
я предлагаю делать упор на п.10 ст.21 ВПК. Посылку же получили фактически, но она была пуста. Есть акт, а по Почтовым правила, в случае получения расхищенной посылки - упаковка остается на почте для проведения внутреннего расследования.
ПР обязательно будет ссылаться на Почтовые правила 1992 http://ru.wikisource.org/wiki/Почтовые_правила_от_22.04.1992/Глава_39
 
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18
раз такой облом с возмещением давайте хотя бы за просрочку чтото с ПР получим!

и здесь http://www.russianpo...sdeliv_external (смотри внизу) только эти сроки больше официальных сроков опубликованных на сайте ВПС!

как раз эти сроки я использовал для расчета просрочки. и у меня есть большие сомнения в том что их можно приводить суду - они никак не утверждены ПРом. просто таблица со сроками без указания нормативного акта которым они введены. суд, как ты понимаешь, простая распечатка страницы из инета со сроками не устроит


Сроки утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 можно использовать для МПО? Юрист от ПР который был в суде утверждал что эти сроки только для внутрироссийских отправлений.

Добавлено спустя 15 мин. 45 сек.
у когонибудь есть этот Сборник нормативов Международного бюро Всемирного почтового союза с указанием сроков прохождения МПО по РФ? Весь инет излазил - не могу найти
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Юрист от ПР который был в суде утверждал что эти сроки только для внутрироссийских отправлений.
Все правильно. Но юрист ПР забывает про статью 20 ВПК, где почта обязана опубликовывать сроки доставки входящих МПО и эти сроки не должны быть хуже чем действуют внутри страны! т.е. срок доставки МПО может быть меньше, но не больше внутренних сроков! Причем, сроок считают с момента поступдения международной депеши в РФ, а не как нам твердят работники ПР: "после выхода из ММПО" - из срока вычитают время таможенного оформления и всё... остальное время всё считается. та-же статья 20 ВПК.
На сайте ВПС тоже есть сроки, но я их уже не найду :(
 
W11000

W11000

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
165
Баллы
18
почта обязана опубликовывать сроки доставки входящих МПО

в итоге что получаем, что "Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ", опубликованные на сайте ПР и есть та публикация которая требует ст 20 ВПК? Кроме как на сайте эти сроки гдето еще дублируются? Извините, если повторюсь, но суде предъявлять распечатку страницы со сроками с сайта ПР это несерьезно, хотелось бы получить ссылку на какойто нормативный документ.

И кроме того, если это публикация сроков согласно ст 20 ВПК, то почему они "менее благоприятны, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы." как этого требует пп.2 ст 20 ВПК?

Добавлено спустя 17 мин. 53 сек.
кто знает как еще можно вернуть себе стоимость пересылки? Не смотря на то что ПР не несет ответсвенность за безтрек и стоимость пересылки также не возмещает (это уже было установлено), ПР не оказала услугу по пересылке и, как мне кажется, обязана возместить стоимость пересылки на этом основании. На основании того, что услаг не была оказана. На что сослаться? На ст. 13 ЗОЗПП?
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
W11000,
По моему Вы уже сами запутались чего от почты хотите, Вы хотите получить компенсацию за не оказанную услугу по пересылке и следом хотите получить компенсацию за нарушения сроков доставки МПО.
Так услуга "доставка" была оказана (пустой конверт пришел на почту, где Вы от него отказались). Другой вопрос, что вложение не оказалось в конверте, а здесь уже юрист ссылается на ВПК, где почта ответственности не несет за недоставку, повреждение или хищение содержимого.
Если у Вас было бы заказное отправление, простая посылка или отправление с объявленной ценностью, Вы бы вернули полную стоимость вложения, стоимость пересылки + получили компенсацию морального вреда. У Вас простое отправление или мелкий пакет (такой статус получает в России в ММПО при импорте, наклеивается внутрироссийский трек), где никаких компенсаций не предусмотрено за потерю, хищение согласно ВПК, именно на ВПК в первую очередь ссылаются в суде.
Что можно получить от почты, это компенсацию за нарушение сроков доставки, сроки опубликованы на сайте почты России, никаких других документов Вы не найдете о сроках прохождения (если только на самой почте в папках есть распечатки о сроках прохождения), для суда можно сделать распечатку с официального сайта почты России, собственно так и делают.
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
Вы хотите получить компенсацию за не оказанную услугу по пересылке и следом хотите получить компенсацию за нарушения сроков доставки

А в другой теме ещё и чарджбек был, насколько я помню.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live