• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ищу смарфон без камеры

M

moloko

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Всем привет! на форуме я новичок, камнями не забрасывайте=) поиском пользовался, выдает много мусора и ничего по делу!) Собственно, помогите найти функциональный смартфон БЕЗ камеры и чтоб даже намека на нее не было!) Заранее всех благодарю!
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
M

moloko

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
26
Баллы
0

Спасибо, гуглем пользоваться умею=) Ничего путного там нет) Хотелось бы полный функционал, сенсорный большой экран, но без камеры, желательно на несколько симок! Может кто-нить уже приобретал такие? Опыт использования? За любую информацию благодарен!
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
moloko, нет таких, продукт очень специфический и делается на заказ, большими фирмами.
 
snakepit

snakepit

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Некультурная столица
не насилуйте мозг людям , нет такого .На то он и смартфон. Разве что-то б.у из нокий посмотреть волосатых годов.
 
M

moloko

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
26
Баллы
0
не насилуйте мозг людям , нет такого .На то он и смартфон. Разве что-то б.у из нокий посмотреть волосатых годов.

Да никому я мозг не насилую! Просто спрашиваю совета! Чего накинулись-то сразу?=( Может, как вариант, связаться с производителем китайским и попросить партию телефонов без камеры? Не я один ищу такие телефоны!
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
А я наоборот хочу с камерой и что-бы еще и бритва в нем была)))

По теме: сомнительно наличие такого продукта на рынке...

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
Не я один ищу такие телефоны!