В общем карта мастер кард была в рублях, и происходила конвертация.
Развивался claim таким образом:
После открытия claim и некоторой предварительной переписки с продавцом, paypal предлагает мне написать заявление в милицию и отправить им копию по факсу, о том, что у меня украли посылку, хотя логически это должен был делать продавец, а не я.
Заявление в милицию я не писал.
Кнопка "Ответить" у меня с клайма пропала и я даже не смог объяснить им это.
Писал им 2 письма в общую службу поддержки с указанием номера клайма и paypal номера. В ответ приходили общие manuals и предложение позвонить в paypal и разобраться.
В результате я отправил им (не по факсу, а просто приложил как докуменет в claim) копию акта о неполучении, которую мы составили с курьером, когда он мне принес посылку.
После этого прошло около 1.5 мес и 20 января они написали письмо о том что они мне возвращают деньги.
До милиции так дело и не дошло.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды: Деньги так и не пришли до сих пор, в чем дело я незнаю.
Звонил в банк, они сказали, что как только деньги поступают, они их сразу переводят. Может ли быть проблема из-за того, что карта кредитная или нет?