• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Iphone 4 "недопустимое вложение"

M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Я задавал этот вопрос уже в нескольких темах, но толком ответ не получил. Как мне поступить дальше? Ждать когда наступит 43-й день? Или написать проду что посылка украдена и попросить вернуть деньги. она же вроде застрахована. По крайней мере я ему за это платил. Просто не хочу в свою первую сделку прокакать деньги. Надеюсь на совет бывалых.
 
D

DraG

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Russia Moscow
В каждой теме Вам даны ответы, вы просто их не видите или не хотите. Ничего не ждите, пишите продавцу о том, что вложение украли, пусть сам увидит по треку что вес изменился, все подробно опишите и попросите вернуть деньги. Дождитесь его ответа, если он не хочет вернуть всю сумму создавайте в платежной системе пейпал диспут о неполучении товара, подробно все расписывайте. Потом когда создадите диспут, войдите в этот диспут и поставьте галку, что вы уже выходили на контакт с продавцом и переведите ваш диспут в Клайм. Ждите до 30 дней решения пейпала, предоставляйте им доп информацию если они потребуют.
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
В каждой теме Вам даны ответы, вы просто их не видите или не хотите. Ничего не ждите, пишите продавцу о том, что вложение украли, пусть сам увидит по треку что вес изменился, все подробно опишите и попросите вернуть деньги. Дождитесь его ответа, если он не хочет вернуть всю сумму создавайте в платежной системе пейпал диспут о неполучении товара, подробно все расписывайте. Потом когда создадите диспут, войдите в этот диспут и поставьте галку, что вы уже выходили на контакт с продавцом и переведите ваш диспут в Клайм. Ждите до 30 дней решения пейпала, предоставляйте им доп информацию если они потребуют.

Вот спасибо Вам! теперь всё ясно и доходчиво.

Как думаете, такое содержание письма потянет?


Уважаемый rosstomson. У меня для Вас, впрочем как и для меня есть не очень приятная новость. Вчера я связывался с почтовым отделением на которое прибыла Ваша посылка для дальнейшего прохождения таможенного контроля, для уточнения примерной даты когда она прибудет на мой адрес. Но там мне сообщили что посылка пришла без вложения. В связи с этим они возвращают её обратно с приложенными актами и документами составленными сотрудниками почтовой службы. В этом Вы можете убедиться на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo указав в поле "Postal ID number:" CW073893851US.
В столбце "Place of destination" указан обратный адрес USA. Это означает что посылка со всеми необходимыми документами для получения страховой премии будет возвращена на Ваш адрес.
В связи с этим прошу Вас вернуть мне уплаченную Вам сумму за данный пункт в полном объёме. Заранее спасибо за понимание.
С уважением Яковлев М.С.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ну текст то может и нормальный. Да только как вы его переводить будите на английский? Если через электронные переводчики - то забудьте. Продавец нифига не поймет. Для электронных переводчиков нужно составлять максимально короткие и понятные предложения без изысков.
Ну а если переводить будет человек с хорошим знанием языка - то все будет норм. Хотя я бы конечно не так изворотливо излагал. Я обычно пишу только прямо и только факты, без литературных излишеств, которые после пеевода могут оказаться смовсем даже неудобочитаемыми и неуместными.
 
murd

murd

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
359
Баллы
113
Местоположение
Оренбург
Вожу ямобилки часто и иногда по несколько штук одной посылкой. Никогда не соглашаюсь на прямой шип из америки в рашу (даже если лот вордвайд шиппед (касаемо только ямобилок)), шиплю на адрес посредника (долго искал подходящего). У посредника консолидирую посылку с другими покупками и шиплю в рашу, на свой адрес.

Во первых недобросовестный продавец 10 раз подумает, стоит ли "кидать" своего соотечественника и какие последствия будут, а послать в рашу он может и старую убитую мобилку своей бабушки (были преценденты на форуме) под видом аймобилки. Во вторых посредник с которым я работаю страхует так же и мобильные телефоны и страховка по ним выплачивается.
 
A

Ajukas

Новичок
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Во вторых посредник с которым я работаю страхует так же и мобильные телефоны и страховка по ним выплачивается.

А можно в ПМ инфу о посреднике. Много спасибо )
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Ну текст то может и нормальный. Да только как вы его переводить будите на английский? Если через электронные переводчики - то забудьте. Продавец нифига не поймет. Для электронных переводчиков нужно составлять максимально короткие и понятные предложения без изысков.
Ну а если переводить будет человек с хорошим знанием языка - то все будет норм. Хотя я бы конечно не так изворотливо излагал. Я обычно пишу только прямо и только факты, без литературных излишеств, которые после пеевода могут оказаться смовсем даже неудобочитаемыми и неуместными.

За переводом думаю обратиться в соответствующий раздел на форуме. Но если вдруг Вы владеете языком и сможете мне помочь, то я Вам буду признателен.
 
W

walkmanserega

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ryazan
+1
Вот трек :

Вот что написал продавцу:

Hello my friend!
I have very bad news for both of us!
I just called the postal service of our country, I was told that the parcel arrived without attachments.
In this regard, they return it back with enclosed acts and documents drawn up by members of the postal service. In doing so, you can see on the website of the Russian Post http://www.russianpo...slug/trackingpo pointing in the "Postal ID number: CW029291327US
In the column "Place of destination" specified return address USA. This means that the package with all necessary documents to obtain insurance premium will be refunded to your address.
Since the parcel is insured you should get a refund and give me back my money.
Sergei.
каюсь,часть текста позаимствовал выше -> перевел через гугл, продавец понял что я от него прошу и ответил спустя 5 минут следующе :​

i guess when i get the parcel back i will refund your money. is that good with you?
(я думаю, когда я получаю посылку обратно я верну Вам деньги. это хорошо вас?)

Ответил, что меня это устраивает, ждем...

P.S. я так понимаю нельзя заблокировать телефон через операторов по IMEI? (он есть)
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
+1
Вот трек :

Вот что написал продавцу:


каюсь,часть текста позаимствовал выше -> перевел через гугл, продавец понял что я от него прошу и ответил спустя 5 минут следующе :​



Ответил, что меня это устраивает, ждем...

P.S. я так понимаю нельзя заблокировать телефон через операторов по IMEI? (он есть)




Какой он у тебя сговорчивый оказался. Мой всё кучу вопросов задавал.

P.S. я так понимаю нельзя заблокировать телефон через операторов по IMEI? (он есть)

Нэт)​
 
R

racer005

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
апнем

та же петрушка.... айфон висит на импорте с 11.11.11 с весом 140 грамм
звонил на почту говорят готовится к обратной отправке в США

пикендец..... уже 5 ый день.... быстрей бы отправили... диспут открыть не могу....
 
death_j

death_j

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Ppp
Уже 3 телефона за месяц с таким диагнозом....серьезно за айфоны взялись, к новому году подарки добывают :(
 
S

seregasochi

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
сочи
А мой айфон таможня отправила обратно в США без объяснения причин
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Подскажите мои дальнейшие действия. Я не получил посылку. через 40 дней создал Спор. Прошла уже неделя. Прод не отвечает. Что делать? переводить в претензию? или ещё подождать?
 
Live



Вверх
Live