Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил с иофферс очки , качество ужаснейшее, не соответствует тому что на картинке у продавца, вонь от кейса и самих очков такая, что сотню китайев уложит в гроб, покрытие очков не глянцевое а матовое, у нас такого качества очки по 20грн(100руб.) на рынке. Вот этот пакимон http://www.ioffer.com/users/thlvyy , у него куча позитивных фитбэков и куча товара, но как показал собственный опыт, товар г*но, остерегайтесь. Может кто то посоветует продавца на этом сайте с нормальным товаром?
поделюсь опытом покупки на ioffer заказала чемодан стоимостью в 100$,а получила конвертик с галстуком. продавец пишет,что выслал то,что на фото (на фото кейс) начала разбираться- не нашла вообще на самом оффере ничего похожего,на защиту прав покупателей. то есть никакого участия в разборках продавца и покупателя сайт по-ходу не принимает. на ибее по-мойму надежнее.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 18 секунд:
p.s. он.сволочь. всем покупателям галстуки разослал вместо чемоданов.
Полный левак! Качество напрочь отличается от фото. И как я понял аукциону пофигу что продают на его площадках. Все забаненые на ибей китайцы перебралась туда.
Вопрос. как удалить акк?? зарегался как продавец, сняло 3 бакса, теперь нужно как то вернуть... да и аукцион мне не понравился, пишут что каждый месяц по 2 доллара снимать будут даже если выставлять ничего не будешь.
пишли они, пожили недели 3 и потухли без признаков жизни. на всякий случай написал в коментарии им что часы не работают и что не рекомендую покупать. продавец стал меня уверять что вернет деньги после того как я отменю сделку. просит зайти по ссылке "NEW" Dear friend: If receive goods dissatisfied. Please your cancel order of sequence. We send back payment to you! Click here: new Click here: new Please your cancel order of sequence. We send back payment to you! Thank you!
захожу,а там бред ..инструкция -в каком случае сделка отменяется. и никаких кнопок и ссылок нет. я спрашиваю его,куда мне нажать? он пишет - пришлите свой логин и пароль учетки и мы вам поможем. два вопроса - что это? кидалово? и как отменить сделку все-таки.? большое спасибо за помощь
Просит отправить вас логин и пароль, отправьте, посмотрите, что он хочет сделать. Какая Вам разница, вы новый заведете в любой момент, тем более с рейтингом минус 1
Как он вас может кинуть? Да и с 6000 сделок ему это не надо
Товарищи, помогите разобраться. Купил очки солнечные на ioffer. Прод дал трекномер. Прошла уже неделя - трек не светится. На вопрос продавцу - почему трекинг не пробивается уже неделю он ответил вот что:
friend you can call the post ioffer check it thanks
Доброго времени суток извините, хотел узнать у вас несколько волнующих меня вопросов, как новичок в покупках у матерого хотел приобрести товар в ioffer, у продавца из польши. у него вообще нет рейтинга на сайте, это его 1 товар http://www.ioffer.com/offer_transactions/show/18662421 уже выиграл, он мне скинул счет фактуру, попросил телефон есть инфа о нем но есть некоторые сомнения, так как впервые заказываю по интернету меня прежде всего беспокоит то, что он мне прислал Money Order, хотя я просил PayPal продавец сослался на то, что он не имеет таковой возможности дословно (If you want use paypal you should make payment straight from your paypal account to santiso9662@gmail.com. I can't add paypal payment to ioffer because i don't have credit card only debit. All payments are secured by paypal.) Вы выбрали оплату с Money Order
(Мы ждем продавца для подтверждения оплаты
Отправить платеж по почте Krystian Baranowicz Teatralna 9 Katowice 40-003, Poland) передавать мне деньги или это кидала? и как вообще ioffer и PayPal могут защитить меня как покупателя? и вообще товар и цена соответствуют? вот, что он сказал по поводу продажи и состояния телефона phone is ok, i bought galaxy sII and this one is no needed. Please give me your phone number, i will write it on tracking list. santiso9662@hotmail.com it's my paypal, please write in payment description your correct address to shipping. Shipping will be within 2 max 3 working days after payment is received. item consist of phone, charger, usb cable, earphones, manuals and original box and warranty, it still have almost 11 months apple warranty
Народ ветку читал,понмаю что там риск большой,но вот попал в ситуацию:оплатил вещицу,прод с рейтингом 241,через по часа ни прода,ни его магазина.в кабинете у себя вижу что рейтинг этого прода уже 80.в итоге пишу ему что и как,что за игры?Он отвечает но на мыло от палки,что его прикрыли и надо чтоб я поставил ему положительный рейтинг,тогда типо как у него магаз дальше будет работать.и в придачу еще один инвойс прислал на оплату такой же суммы.Суть вопроса такая,что всё это значит?И как поступить в такой ситуации? Лично я склоняюсь пойти в банк,отменить авторизацию и попутно спор в палке открыть. Не понятно другое,зачем прод так быстро свой маг прикрыл и акк удалил,мог бы еще кого нить развести,терять то вроде как ему нечего.
Hello friend I need a good feedback in of IOFFER account Please give me full star feedback I thank you very much And giving you more gift to you Please help me Sincere greetings Такой вот текст шлет переодически.
Now Please give me a good feedback, because then I can continue to trade on the IOFFER I will be giving you a gift "LV" in your wallet thanks а такой когда написал ему,что пока не получу пункт, не будет ему плюса
Кто что может посоветовать в такой мутной ситуации?
Vita1ico не читала переписку на инглише, но судя по всей описанной во всем остальном ситуации - могу вам сказать одно отменяйте транзакцию - если можете, или диспут в палке, в общем это муть 99 %, на оффере вообще нормальных продов мало осталось, и надо сказать по моему опыту даже самый ответственный китаец как ружье которое раз в сколько то там лет само стреляет способен на кидок. Говорю сугубо из личного опыта, субъективно.
спс Так и поступил,накатал на палку и попутно в банке заяву составил на отмену транзакции,так как авторизация еще не прошла,оплату заморозили до разбирательств.Сегодня прод очнулся и такой текст прислал-
нет проблем Пожалуйста, дайте мне хорошую обратную связь Я вернем Вам деньги сразу
Не могу понять зачем ему плюсовый фидбек нужен,если он вместе с товаром удален?в кабинете висит-как онлайн,но при переходе вылетает -удален. На удачный исход особо не надеюсь,всё таки конторка мутная,просто механизм не понятен.