A
AUDI
Крутой иБаер
Заказывал 12 футболок по просьбе клиентов в интернет-магазине в США. Дело было в конце ноября. Оплачивал через посредника. В начале января прислали к посреднику 6 футболок. И с тех пор ни какой информации от этого магазина не поступает - на письма не отвечают, на тел тоже. Полазил в сети - откопал людей кто на прямую с России заказывал, у них тоже не все приходило сразу, но потом магазин предлагал или деньги вернуть или дождаться все же остатков.
В моем случае ждать уже нет возможности и хотелось бы вернуть деньги зависшие у них (сумма не велика 115$, но все же она моя).
Посредник говорит, что никакой возможности вернуть деньги нет. Может кто из вас уважаемые может подсказать пути выхода из ситуациии?
В моем случае ждать уже нет возможности и хотелось бы вернуть деньги зависшие у них (сумма не велика 115$, но все же она моя).
Посредник говорит, что никакой возможности вернуть деньги нет. Может кто из вас уважаемые может подсказать пути выхода из ситуациии?