H
haos333
Новичок
Ок, по пунктам!
1. Оплатил лот.
2. На следующий день пришел запрос от продавца об отмене транзакции.
3. Запрос принял, извинился перед продавцом, написал что хочу получить рефаунд за купленный лот! В ответ -тишина! На следующий день снова написал сообщение селеру но ответа не получил!
4. Через несколько дней открыл диспут на PayPal’ле. На диспут продавец не отвечал.
5. Перевел спор в претензию. Не прошло и получаса, как продавец добавил трекинг номер.
Меня интересует один момент, если он действительно отправил лот, но там не то что я заказывал, смогу ли я что-то доказать. Есть ли возможность переоткрыть диспут с формулировкой «item is not as in discription”?? Я понимаю что я лоханулся! Нужно было сначала деньги забрать, а потом отменять сделку!
1. Оплатил лот.
2. На следующий день пришел запрос от продавца об отмене транзакции.
3. Запрос принял, извинился перед продавцом, написал что хочу получить рефаунд за купленный лот! В ответ -тишина! На следующий день снова написал сообщение селеру но ответа не получил!
4. Через несколько дней открыл диспут на PayPal’ле. На диспут продавец не отвечал.
5. Перевел спор в претензию. Не прошло и получаса, как продавец добавил трекинг номер.
Меня интересует один момент, если он действительно отправил лот, но там не то что я заказывал, смогу ли я что-то доказать. Есть ли возможность переоткрыть диспут с формулировкой «item is not as in discription”?? Я понимаю что я лоханулся! Нужно было сначала деньги забрать, а потом отменять сделку!