Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня возникла интересная ситуация с одним китайским продавцом. По спешке купил и оплатил лот у продавца который не отправляет в Украину! Через день этот продавец кидает мне запрос на отмену трензакции с формулировкой« Извините но мы не отправляем лоты в Украину». Я принимаю его запрос и тут меня посещает гениальная мысль « А как я заберу свои деньги у этого продавца??? Ведь Ebay Buyer Protection в моем случае уже не работает!!». Вспомнил что диспуты ещё можно открывать на PayPal’ле. Через несколько дней захожу на PayPal и открываю диспут по данной транзацие! Не проходит и полу часа как продавец предоставляет мне трекинг номер! Подскажите что мне делать в этой ситуации?? И если лот действительно придёт но не тот что в описании, я уже не смогу переоткрыть диспут с формулировкой “ item is not as in discription”, ведь этот пункт действителен только на лоты купленные на Ebay, а я уже отменил транзакцию!!???
haos333, на ебее можно отменить сделку без открытия подобных дел, диспуты и кейсы нужны для нарушений со стороны продавца или покупателя. Вы подставили продавца. Фактически, Вы его шантажировали. Вот он и вынужден был выслать.
Надо было отменить сделку по обоюдному согласию. Из-за таких, как Вы, он даже при нормальной работе почты не захочет никогда иметь дел с экс-СНГ.
Фактически, ваш пост, как его видим мы, звучит так: "Я - идиот. (с "Хаус") Я не умею пользоваться ебеем, но полез туда, не разобравшись, как с ним работать. По незнанию, невнимательности и лени я прозевал условия шиппинга в лоте и купил его. А когда продавец предложил по-хорошему отменить сделку, я, как последний скандалист, полез открывать жалобу на его действия. В ответ культурный китаец, дабы не связываться со славянской истеричкой, все-таки выслал лот. Теперь я знаю, что лот не дойдет в срок, так как наша почта работает через ж..., о чем я знал, но не отменил сделку. И сейчас я ссусь, что, если наши почтовики растопчут мою посылку, я не смогу вернуть бабки от продавца за порчу ими товара, ибо диспут уже состоялся."
Сорри за переход на ты - но чем ты раньше думал? С чего ты взял, что продавец тебя кинет? Не бойся, дойдет твоя безделушка, если почта не сломает или не потеряет.
В России две беды - дороги в лице "Почты России" и дураки. Тыкать пальцем не буду.
Подскажите что мне делать в этой ситуации?? И если лот действительно придёт но не тот что в описании, я уже не смогу переоткрыть диспут с формулировкой “ item is not as in discription”, ведь этот пункт действителен только на лоты купленные на Ebay, а я уже отменил транзакцию!!???
Миклон, только ставить, наверное, надо было не плюс, а минус в репу.
Не тратьте баллы, еще пригодятся людей поблагодарить за что-то стоящее. Он сейчас обидится на нас, возомнит себя неправедно оскорбленным и свалит с форума. И никому его репа не будет интересна.
Идиот! Смотри сначала рейтинг продавца, а потом думай о возврате денег! Или попробовал договорится с китайцем о посылке, скорей всего пошёл бы на встречу и выслал товар. Ведь как я понял с Украиной проблем меньше чем с Россией.
Bredushii, рекомендацию смотреть рейтинг я опустил, ибо он даже не думал о его благонадежности изначально, именно подобный подход я критиковал.
deamon.dreem, спасибо. Ну а как нам остается реагировать, если нам и так из-за П.Р. несладко, либо рефанды всем лепим, либо гадаем, придет ли в рабочем виде, отказавшись от них. И это после долгих уговоров зашиппить в рашу. А тут вот еще такие укрепляют стереотип. Причем, что грустно, таких ведь много. Так что не так уж и правы они, что не шлют к нам.
MazdaY, это была смесь бизнес-линча Артемия Лебедева и копирайт от "доктора Хауса". Так что это не моё.
А модерировать мне неинтересно. Я честно и регулярно пишу в "песочнице", помогаю новичкам советом, если время есть. Меня это устраивает. Единственное, что мне не нравится, это подобные сообщения, и иногда я от них устаю. :evil: В этот раз я устал сильнее обычного.
haos333,
Я принимаю его запрос и тут меня посещает гениальная мысль « А как я заберу свои деньги у этого продавца??? Ведь Ebay Buyer Protection в моем случае уже не работает!!».
Наверное, стоило пояснить, что после принятия запроса надо, например, отписать продавцу или подождать рефанд, а не кидаться с "гениальными мыслями в голове" и огнем в глазах клепать диспуты.
Раз уж начинаем мыслить конструктивно, да и я остыл, давайте сюда ссылку на лот.