Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут вообще еще очень забавнее ситуация...таможня требует что то у конторы вообще никак не регистрированной в россии однако, суть поста в том что все понимают куда все идет и кто инициатор сама фтс бы еще и не телилась на этот счет пока б не было команды
Я имел ввиду посредника по отношению к таможне и получателю.. Ситуации то бывают разные, у кого-то непосредственно брокер требует, а у кого-то и контора не зарегенная в РФ, но тоже в результате требований от брокера.. А вот порядок обжалования этих требований в результате такой ситуации (не смотря на то, что всем понятно откуда ноги растут) уже другой..
На форуме принято корректное общение, даже если вы не согласны с оппонентом или вам не нравятся высказанное им его мнение. Предоставляю вам кратковременный отпуск для перечтения правил форума.
Добавлено спустя 3 мин. 21 сек. В таком разе вам прямая дорога к специалисту-юристу за помощью оформления жалобы в КС РФ.
я даже и не знаю....я вроде не только за себя поднял этот вопрос.... тягаться блоками и новыми регами можно сколько угодно.. но бог с вами больше не буду писать суда
Ты мне не "тыкай" - я тебе не кнопка. Я на BBS еще сидел, когда ты кнопку Enter изучал. А про растаможку физиков в Шереметьево будешь своим друзьям рассказывать.
Именно у получателя: Вы либо таможите сами, и предоставляете все документы на таможню самостоятельно (в т.ч. и ИНН), либо нанимаете представителя, предоставляете свои данные ему, а уже он на таможню.
Business to business. Т.е. компании, чья сфера деятельности распространяется только на юр. лица. К примеру, оптовая торговля. Шиптор заключает договора только с юриками. Их основная сфера деятельности - брать на себя проблемы по подготовки документов для таможенного оформления, и через свои договора со сторонними перевозчиками осуществлять взаимодействие между ними (перевозчиками). А вот b2c - business to client - это уже розничная торговля, т.е. деятельность, направленная на конечного покупателя.
Именно у получателя: Вы либо таможите сами, и предоставляете все документы на таможню самостоятельно (в т.ч. и ИНН), либо нанимаете представителя, предоставляете свои данные ему, а уже он на таможню.
Если кто-нить из получателей решит обжаловать требования брокера о предоставлении ИНН, то непосредственно обжаловать действия таможни он не может, поскольку повторюсь, таможня у него непосредственно ИНН не запрашивает.. Отсюда и порядок обжалования другой, вот в чем суть.
Если кто-нить из получателей решит обжаловать требования брокера о предоставлении ИНН, то непосредственно обжаловать действия таможни он не может, поскольку повторюсь, таможня у него непосредственно ИНН не запрашивает.. Отсюда и порядок обжалования другой, вот в чем суть.
Не совсем так. В приказе четко написано, что эти данные должны содержаться в реестре (тут уже я был не прав, говоря о личном предоставлении ИНН на таможню), а как их получать - другой вопрос: запрашивать у получателя, либо лично каждый паспорт вбивать, и узнавать ИНН. Второй способ гораздо трудозатратней, поэтому курьерки сейчас сразу просят указать ИНН.
Добавлено спустя 1 мин. 30 сек. К стати, съездить что ли завтра во Внуково, да самому разузнать... А то у меня там ЮПС утюг не хотят растамаживать, опять...
Дак вот именно что этот приказ непосредственного отношения к получателю не имеет.. Так что обжаловать предоставление ИНН можно только у брокера, ну конечно предварительно мысленно "распращавшись" с посылью, например с утюгом.. :smile: Что у Вас там WiFi в нем что ли.. :lols1:
Не мысленно. Я уже написал гневное, нет, гневнючее письмо в амазон, от чего они мне тут же создали ордер с заменой, не дожидаясь непосредственно возврата первой посылки... Так вот, теперь есть возможность получить утюг бесплатно. Баг есть такой на амазоне... Но я не такой, поэтому, выпив сегодня 0.5 рома, я лучше буду завтра спать...
1.ведомственные бумажки какой-то гос.структуры это не законы. 2.Родина и гос-во это разные вещи. 3. ведомственные инструкции не являются НПА. 4. ведомственные инструкции не должны нарушать НПА гос-ва, здесь - бесконтрольный сбор персональных данных
1.ведомственные бумажки какой-то гос.структуры это не законы. 2.Родина и гос-во это разные вещи. 3. ведомственные инструкции не являются НПА. 4. ведомственные инструкции не должны нарушать НПА гос-ва, здесь - бесконтрольный сбор персональных данных
1.вы это скажите инспектору при растаможке или получении своих посылок без ИНН, если он с юмором то выдаст при наличии ИНН, без юмора думаю и до второго пришествия ее получения ждать не стоит) 2.Ubi beme, ibi patria 3.см.п.1 4.см. п.3 )
В общем, история с утюгом имеет продолжение. Т.к. этот утюг подешевел на 10 Евро, то я решил отказаться от замены, и тупо сделал новый заказ. О чем и сообщил в тех.поддержку амазона. Мне отвечают, что "ай, беда, беда, как мы Вам сочувствуем, и т.к. это не наше намерение доставлять проблемы, то мы инициируем возврат 248 Евро немедленно, не дожидаясь посылки". Отлично. Пишу им благодарственное письмо, и в нем же прошу установить наименьший приоритет для использования ЮПС ко всем моим российским адресам. Мол, для двух адресов уже мне так делали, сделайте для остальных. И фиг знает кто кого не понял, может Гугл-переводчик в связке Русский -> Английский -> Немецкий -> Английский -> Русский где-то дал сбой, но сейчас пришел ответ. Начало стандартное "ай, беда, беда, как мы Вам сочувствуем", а дальше мне сообщают, что для нового заказа делают бесплатную доставку. В общем мне этот утюг теперь обошелся дешевле на 10+73 Евро.
Зашибись ! Не знаю как у Вас так получилась бесплатная доставка (не говоря уж о преждевременном возврате), но результат конечно всем на зависть ! :bravvo:
Ребята, подскажите пожалуйста! в тему - не вчитывался, но данный закон (для всех магазинов) ну смысли для посредников шипито и тп..? Или на али и ебей тоже распространяется? заказал 4 мелких пакета, зарядка, наушники и тп.. ждать или не ждать ?