Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Информационный вакуум или я не знаю как быть дальше
Спасибо, теперь понял почему не высвечивалась ссылка на почту справа - сразу же переходил на "Связаться с eBay" хотя нужно было во вкладке "Найти ответ" сначала указать что я не получил товар. "Вроде расписал ситуацию на английском в их службу поддержки, осталось ждать ответа..
пробовал на русском и англ языках - не могу увидеть "отправьте нам сообщение по электронной почте" или что-то подобное.А потыкаться в другие темы? Getting started/Buying items? Справа появляется Call us/Chat with us?
не бойтесь, не усугубите потыкайтесь во все кнопки-ссылки, чтобы знать что где лежит что там в контактах-то усугубить можно? письмо не уйдет, пока кнопку отправить не нажмете, ходите туда-сюда, вперед-назад, да смотрите.
Всем здравствуйте, я вернулся чтобы подвести итоги этой истории ^_^"20 февраля приходят 2 долгожданных извещения от нашей почты об этом и еще одном заказе (2 предмета одежды одним заказом из США), которые были оплачены 7 декабря. Получил, распаковал, все клево как и ожидал, ура, хотя еще недавно думал что плакали мои деньги и товары. :( И на утро след дня приходит ответ от eBay что дело повторно рассмотрено и средства полностью возмещены. Эти средства дошли на карту только сегодня утром. Теперь я в неловкой ситуации - деньги вместе с товаром у меня, и я считаю своим долгом вернуть их продавцу. Как вернуть деньги нашел здесь https://www.taker.im/phpBB2/topic/76056-как-вернуть-деньги-честному-продавцу-на-ebay/, но вместе с этим одновременно хочу оставить положительный отзыв, а сделать это не могу т.к. дело закрыто и нигде не вижу "leave feedback" или подобного. Есть способ это сделать, или лучше связаться со службой ебэя?
P.S. Абсолютно аналогичная ситуация произошла с упомянутым выше заказом из США, кроме одного - возвращенной суммы в $64.85, которая для меня взялась не могу понять откуда. Поясню - стоимость первого товара $46.95, второго - $23.87, общая доставка - $27.00, суммарно - $98.82 (еще доллар отдал на благотворительность для какой-то там клиники в США где борятся с раком или типа того, то есть $97.82 без этого). Хотя вроде как написало что "full refund". На самом деле хотел узнать чисто из интереса и в итоге вернуть именно эти 64.85, ну и в довесок оставить пол. отзыв.
P.P.S. Еще раз спасибо всем кто был небезразличен здесь к моей ситуации :good:
"хочу оставить положительный отзыв, а сделать это не могу т.к. дело закрыто и нигде не вижу "leave feedback" или подобного. Есть способ это сделать, или лучше связаться со службой ебэя?
Если Вы уже оставили negative feedback, насколько я знаю, вариант один: связаться с продавцом и предложить ему заполнить форму на изменение feedback. Тогда Вы сможете заменить тот feedback что уже есть на новый. Если никакого не оставляли, поезд уже ушел скорее всего...
"Нуууу... Многие вопросы могут решаться посредством обращения в саппорт, как Вы знаете... Я не пробовал ни разу обращаться по такому поводу, так что не знаю как они обычно отвечают... Если Вы обращались - поделитесь пожалуйста. Спасибо.
"Из ответа понял что не пробовали. Если ТС попробует обратиться в саппорт, надеюсь что выложит ответ, интересно посмотреть что скажут. У меня возможность оставить отзыв замораживается на время рассмотрения претензии. А претензии, иногда, рассматриваются отнюдь не одну неделю... В этом случае, у покупателя попросту отнимается возможность оставить отзыв...
"Нууууу, видите, ТС хочет сделать right thing Мало ли? Я вот никогда, к примеру, не ориентируюсь на рейтинг, так как мне просто нет до него дела: я знаю что если продавец меня кинет, я верну обратно бабки при любом раскладе. Но здесь, на форуме, каждый второй ответ содержит в себе указание на тот или иной рейтинг продавца. Это означает, что есть и те, кто смотрит на рейтинг и отзывы продавцу. А значит, есть что-то правильное в том, чтобы эти отзывы оставлять.
я обращалась год назад, хотела изменить нег на позитив, времени прошло больше месяца со дня оставления отзыва, ни я, ни прод не могли предпринять каких-либо действий, потому и обратилась в суппорт на замену отзыва, так сказать, в принудительном порядке "Получила ответ, что изменить отзыв можно , попросив прода прислать форму для изменения отзыва, НО только в течение 30 дней с момента написания отзыва. Суппорт сам изменять отзывы не может. "Не знаю так ли оно или просто не хотят и лукавят, но что ответили, то и пишу.
я тогда еще просила убрать негатив совсем, если и суппорт не сможет изменить на положительный, но отказали ведь тоже, типа не могут! но это-то явное вранье, считаю. Кто как не суппорт, может удалять отзывы? да никто больше не может.
Ну, судя по вышенаписанному, пожалуй, не буду беспокоить саппортов с этим отзывом - ограничусь возвратом денег честным продавцам :friends: . Напишу им типа так и так возвращаю деньги товар дошел, но положительный отзыв увы оставить уже не могу -_-