Зачем мне сложности со скайпом, тем более он сказал что русский он понимает, точнее его жена. А по поводу урегулировать, чего тут регулировать он уже все отправил, продавец виноват больше чем я это фак:
1. Отправил через 11 дней (и то на сайте usps красуется надпись только об уведомлении почты) с момента оплаты, в листенге у него указано 2 рабочих дня. Раз не можешь отправлять вовремя, то попроси туже жену, или вовсе не продавай;
2. проигнорировал все мои просьбы, а именно
- предоставить мне фото телефона
- написать в тамож декларации "электроника"
- упаковать и сделать фото в упакованном виде
бог со втрым пунктом
3. Самое не приятное во всем это то что он не спросив меня, вскрыл или она было уже вскрыта.
4. Геморрой с обратной отправкой я уже проходил дважды и повторять его не собираюсь, самое логичное для меня решение с этой посылкой просто не получать ее и мне урок и ему.
Народ хватит минусовать, я злопамятный :lol:
Vega2 Да я не истерю а просто кипю от злости 8) .
Пример работы с покупателем: Буквально недели 3 назад купил б/у ПС 3 у немца, так он отвечал на все мои вопросы и просьбы на английском причем понятным мне без использования специально-технических средств :ROFL:, после завершения торгов, которые я выиграл он предложил обновить на ней ПО до 3.61 (на тот момент), но я ответил ему категорическим отказом, т.к на пс3 с ПО выше 3.55 не взломать. На что он ответил, что не будет ничего менять и оставит текущие ПО 3.15. В субботу получил, все оказалось без сюрпризов и то что я ожидал. За что получил + feedback