Привет! люди, расскажите, кому удавалось без диспута в ПП вернуть свои денежки?
Пришла косметика Академи 5 позиций + парфюм. К парфюму и 2 позициям по срокам нет претензий. Но 1 позиция по сроку годности истекает в этом месяце, остальные 2 прострочены на 2 и на 1 год. Написала им прикрепила все все позиции, фото инвойса, и каждый просроченный код отдельно сфоткала.
Они ответили и конечно в своем репертуаре, все у нас хорошее и тп. Обратитесь к производителю. Я то знаю что у косметики 3 года срока от даты производства, но для подстраховки написала французам и имею их письмо, которое полностью соответствует тому что я знаю о сроках. Ответила уже второе письмо клубнике, мол я в курсе кодов и данная продукция просрочена. Пригрозила диспутом. Они конечно опять вежливы. предложили вернуть обратно на адрес Гонг конг заказной почтой. Но мы то с вами знаем сколько это будет стоить.
Соль в том что диспут мы отрываем на 43 день, а у магазина условия для возврата 14 дней. Как быть?
ЗЫ имела дело с русским саппортом. СтОит ли иметь для бОльше эффекта с англоязычным?