Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.prodirectsoccer.com/ Английский стоковый магазин
Что-то я не могу заказ оформить на сайте! Пишут, что моя карта не пригодна для оплаты: "Unfortunately the card used for this order was declined by the card issuer (this can be for many reasons such as details held at the bank not matching the details given or the card has expired or an error on the details you have provided to us) and we are therefore unable to process your order." Был сегодня в банке, сказали нет никаких проблем! Вот только что оформил заказ на другом английском сайте, все нормально! В чем дело? Я ничего не понимаю! Может кто в курсе! Тех поддержка молчит уже который день! P.S. Где скидки вы берете не подскажите?
merchcore, да действительно РФ не доступна при заказе, ну а если бы Вы не поленились и прочли хотя бы пару тройку страниц с последними постами в этой теме, такого вопроса не возникло бы) Заказать можно, но только через письмо написанное русской девушке которая работает в этом магазине...
merchcore, да действительно РФ не доступна при заказе, ну а если бы Вы не поленились и прочли хотя бы пару тройку страниц с последними постами в этой теме, такого вопроса не возникло бы) Заказать можно, но только через письмо написанное русской девушке которая работает в этом магазине...
В титл пишите на выбор: Dr – Doctor Mr – Mister Mrs – Missis – обращение к замужней женщине Miss – обращение к незамужней женщине Ms – обращение к женщине, семейное положение которой неизвестно. Про проперти обсуждалось https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/53584-что-такое-property-name/
В титл пишите на выбор: Dr – Doctor Mr – Mister Mrs – Missis – обращение к замужней женщине Miss – обращение к незамужней женщине Ms – обращение к женщине, семейное положение которой неизвестно. Про проперти обсуждалось /topic/53584-что-такое-property-name
Что-то я не могу заказ оформить на сайте! Пишут, что моя карта не пригодна для оплаты: "Unfortunately the card used for this order was declined by the card issuer (this can be for many reasons such as details held at the bank not matching the details given or the card has expired or an error on the details you have provided to us) and we are therefore unable to process your order." Был сегодня в банке, сказали нет никаких проблем! Вот только что оформил заказ на другом английском сайте, все нормально! В чем дело? Я ничего не понимаю! Может кто в курсе! Тех поддержка молчит уже который день! P.S. Где скидки вы берете не подскажите?
Такая же история приключилась. Народ отпишитесь пожалуйста у кого такое было и что вы делали чтобы это побороть. Письмо в саппорт отписал что мол так и так покупал у вас месяц назад и все было хорошо.
Ajar, я маялся с перепиской 2 недели. Звонил им, в свой, обслуживающий меня, банк, но так и не дозвонился, написал кучу писем, а результата никакого. Остачертело мне все это и я решил проверить свою удачу - оформил заказ во второй раз. И о чудо - наконец-то они обработали мой заказ и выслали мне его. Вывод - какие-то косяки с их системой, т.к. они мне писали, что проблема в моем банке (не дает он снять им денежные средства), но в банке меня уверили, что они просто не могут препятствовать снятию денег, если я этого желаю (оплатил что-либо). Удалите карточку в своем аккаунте, добавьте ее же заново и оформите повторно заказ. Все что вы потеряете - это время (блок денег). Вычитал в интернете, что не во всех интернет-магазинах проходят карты определенных банков. Почему? Никто не знает! http://www.kupitam.b...?id=136&id2=172
Crezy я им тоже отписал, но только что вычитал что причиной может послужить банальный браузер - дома когда я делал заказ первый раз то использовал Мозилу, а вот когда косяк вылез то это была Опера да еще и через прокси-сервер. Вот удалил данные по карте, отменил предыдущие заказы и оформил новый заказ. Ждемс... если действительно дело в браузере окажется то отпишусь обязательно.
П.С. когда звонил в банк и спросил почему транзакция застряла сказали что ввел неправильно CVV код, но это смешно )) ошибиться в трех цифрах НЕРЕАЛЬНО
Ajar, может дело и в этом. Самому стало интересно! Я 2 заказа оформлял через 1 и тот же браузер - safari. В банке меня тоже пытались уверить, что это какой-то глюк интернета, возможно, они правы.
Ajar, может дело и в этом. Самому стало интересно! Я 2 заказа оформлял через 1 и тот же браузер - safari. В банке меня тоже пытались уверить, что это какой-то глюк интернета, возможно, они правы.
Ну собственно фокус не удался (( видимо у них наступает какой-то HOLD-период на карту для возможной проверки (типа неверно ввел код попробуйте через полчаса). Я решил подождать эти "полчаса" ну дней 10-14 и потом еще разок сделать заказ, вдруг их попустит.
Сегодня наконец, сделал заказ ))) Прошелся по магазинам, Адидас, точно такой же модели не было, но примерно такие стояли в среднем 150-200$, перчатки 60$. Примерил что бы размер подобрать. Все обошлось в 112$.
Кто знает, трек номер они сами скинут, или надо выпрашивать?
Сегодня наконец, сделал заказ ))) Прошелся по магазинам, Адидас, точно такой же модели не было, но примерно такие стояли в среднем 150-200$, перчатки 60$. Примерил что бы размер подобрать. Все обошлось в 112$. Кто знает, трек номер они сами скинут, или надо выпрашивать?
По пунктам если все хорошо )): - пришлют письмо что заказ принят в обработку (это значит что деньги на карте заблокировали для дальнейшего списания); - потом пришлют письмо с детальной расшифровкой что отправлено а что нет, и там же будет указан трек-номер и где его отслеживать (это значит что деньги уже реально сняли со счета).
Как было выше описано если невнимательно делать заказ и не углядеть наличие на складе, то можно встрять в очередь ожидания (при заказе смотреть наличие "Available for Immediate Dispatch"), но в вашем случае все гуд )) все в наличии, так что ждите от них писем.